Помидорные страсти

in Steemit-Gardenlast year

Всем привет! Всем хорошего настроения, крепкого здоровья и мира!

Вот он июль - макушка лета! Самый цветущий, самый жаркий месяц года. Когда-то, давно, июль был пятым месяцем в году и назывался "квинтилис", что на латыни означало пятый, ну, а теперь он седьмой и название получил в честь римского полководца Юлия Цезаря, это он добавил в календарь январь с февралём и с тех пор по сегодняшний день мы живём по этому календарю.

Дачники любят календари)) особенно лунный, по нему посадка помидорной рассады в теплицы и открытый грунт закончилась, и уже давненько появились гроздья томатов

image.png

а я всё еще занимаюсь посадкой)) потому, что открыла для себя новый способ (или скорее дополнительный) выращивания рассады и поэтому до сих пор продолжаю посадку) Получилось всё случайно)

Соседка задарила мне кустик какого-то супер крупного сорта помидорки, ну, а я по неосторожности сломала ему макушку, под рукой оказалось ведёрко с водой, в него то я и бросила ту макушку), а через несколько дней мне понадобилось то ведёрко)) отыскала его, а в нем, заметно подросшая, сломанная макушка с белым "ёжиком" из корней! Я сразу же посадила новоиспеченную рассаду и стала наблюдать))

image.png

Прижился новый кустик без проблем. Из любопытства, потом я поставила в воду несколько пасынков, они дали корни так же быстро как и макушка.

image.png

И самое интересное то, что они оказались более живучие, чем основная рассада. Сколько хлопот доставляют томаты... каждый раз начинает осыпаться цвет и завязь может появиться лишь на второй кисти. А тут запросто, стоя в воде, позабытые и брошенные, одновременно появляются корни и завязь! Для меня это целое открытие!
А вот соседка, которой я показала своё "открытие" сказала, что она знала об этом, но не пользовалась, а мне понравилось и думаю что буду "размножать рассаду"

image.png

Вот полюбуйтесь! Почему я не знала этот способ раньше?! Жаль! Как говорится: век живи и век учись. Если с этих кустиков я получу урожай, значит можно в будущем с рассадой меньше возиться.
Всем удачи!

Sort:  

Heres a free vote on behalf of @se-witness.

 last year 

Thank you, friend!
I'm @steem.history, who is steem witness.
Thank you for witnessvoting for me.
image.png
please click it!
image.png
(Go to https://steemit.com/~witnesses and type fbslo at the bottom of the page)

The weight is reduced because of the lack of Voting Power. If you vote for me as a witness, you can get my little vote.

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.

Любопытно. Наши дачники тоже открыли новый способ посадки рассады. Помидорному ростку срезается корень и в таком виде он садится. Говорят, приживается. Ваши эксперименты мне тоже нравятся. На приживаемость комфортная погода, наверное, влияет.

 last year 

Да, это отличный способ для расширения посадок.
Я думала, что об этом знают все огородники. Я покупала 4 куста помидоров на рынке, а потом подросшие пасынки отрезала, ставила в воду и высаживала на грядку, расширяя посадку до 30-40кустов. Особенно черри успевали давать урожай на уровне основных посаженных кустов. У крупных сортов, к сожалению, получался более слабый урожай.
#club5050

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 61620.03
ETH 3394.18
USDT 1.00
SBD 2.50