Немного о дачных посадках

in Steemit-Garden2 years ago

07.02.20223
Всем привет! Всем хорошего настроения, крепкого здоровья и мира!

А что если в этот зимний морозный вечер я похвастаюсь тем, что выращиваю на своём дачном участке?! И первой показываю розочку плетистую, только её одну).

Про себя я смело могу сказать что я дачница, т.е. человек повернутый на даче, как говорится "хлебом не корми" дай поковыряться в земле. Летом все мои домашние дела отложены на потом и благополучно копятся... с ними я "разбираюсь" поздней осенью или даже зимой, и вот сейчас зима еще в разгаре, а заняться как бы уже и еще нечем)

Еще недельку и тогда можно будет сажать перцы, баклажаны и еще раз попробую петунию вырастить, обычно у меня это не получалось.

Моё самое любимое время на даче, когда все уже посажено, прополото и остается только любоваться тем как ежедневно все меняется, набирает силы и растет.
Люблю когда к столу появляются первые огурчики, крохотные, но уже такие ароматные))

В начале счет идет на штуки,

чуть позже собирать приходится вёдрами.

Почти все самые распространённые овощи стараюсь выращивать, веря что из моей редиски получается самый вкусный салатик))

Салат обычно всходит вперемешку с укропом, надо сказать что укроп существует сам по себе, он есть везде где хочет быть.

все мои домашние любят шпинат и я стараюсь чтоб и он рос в достаточном объеме.

А еще мангольд.

В целях экономии места кинзу сею в междурядье чеснока, а

базилик обычно селю в луке. Кажется они не плохо уживаются.

Правда основная грядка лука все же растет без "наполнителей"

Соседи по даче называют нас лукоедами.

А еще в обязательном порядке сажаем картошку, вернее я сажаю сама и обрабатываю, мужу этот "ценный овощ" да и всё остальное я не доверяю, он все делает не так как мне нужно. Когда он берет в руки мотыгу, мое сердце "обливается кровью". Как пить дать все перетопчет и перерубит.
Поэтому мужа я берегу как зеницу ока, пусть лучше отдыхает.

Кроме того что я показала на фотографиях, в обязательном порядке бывают грядки с морковкой, репой, красной свеклой, помидоркой, перцем и разной капустой.

Ну и конечно ягоды! Как же без садовой клубники, жимолости и смородины? Без ягод это не дача.

А еще виноград, груши и яблоки.

О цветах уже говорила, для них места совсем нет, шесть соток не безразмерные, но цветы я обожаю,

поэтому цветут они по всей даче, с ранней весны начинают парад крокусы, уступая место тюльпанам, бадану и т.д., завершается цветением поздних, осенних хризантем.
Вот такие мои долгожданные дачные дела, уж скорее бы пришла весна!
ВСем удачи!

Sort:  
 2 years ago 

Thank you, friend!
I'm @steem.history, who is steem witness.
Thank you for witnessvoting for me.
image.png
please click it!
image.png
(Go to https://steemit.com/~witnesses and type fbslo at the bottom of the page)

The weight is reduced because of the lack of Voting Power. If you vote for me as a witness, you can get my little vote.

 2 years ago 

теплые фотки)

 2 years ago 

Так лето! ))

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.

 2 years ago 

Congratulations, your post has been upvoted by @dsc-r2cornell, which is the curating account for @R2cornell's Discord Community.

Curated by Blessed-girl

r2cornell_curation_banner.png

Enhorabuena, su "post" ha sido "up-voted" por @dsc-r2cornell, que es la "cuenta curating" de la Comunidad de la Discordia de @R2cornell.

Visit our Discord - Visita nuestro Discord

 2 years ago 

Thanks! I am glad of your support.

 2 years ago 

Какое у Вас изобилие! И красота!
Но я удивлена сложностями в выращивании петунии.( У notannov читала). Помню, бабушка просто в грунт бросала семена и у нас во дворе всегда было изобилие петунии! Правда, это была несортовая петуния, возможно, это обуславливало ее неприхотливость. А может, дело в южном солнце.

 2 years ago 

Всё климат виноват, у нас многое выращивается через рассаду, если семена бросать сразу в землю - можно не дождаться результата, в наших условиях петунию сеют уже в феврале, иначе она только к концу лета зацветет и да, еще и от сортов зависит, все пышные бутоны капризные.

Удивительно, как все помещается на 6 сотках. Чудеса. =)

 2 years ago 

О(( каждую весну страдаю от недостатка свободного клочка земли, всегда мечтала приобрести один из соседских участков, но не продавали, а осенью прошлой наконец одни соседи решили уехать к детям, но такую цену задрали за свои 6 соток, что я передумала покупать(

Цены сейчас на все высокие. :(

 2 years ago 

Какой шикарный огород, одно загляденье! А лука-то... почти плантация, вы все съедаете?
#club75

 2 years ago 

Да! правда осенью делимся с детьми)) поэтому на три семьи это совсем не много)

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63402.76
ETH 2554.52
USDT 1.00
SBD 2.66