Хмель

in Steemit-Garden2 years ago

21.02.2023
Всем привет! Всем хорошего настроения, крепкого здоровья и мира!

Сегодня я немного расскажу и покажу фотографии хмеля.

Вот какой он красавиц этот хмель! Говорят, что шишечки этого растение используют в приготовлении пива, а из стеблей изготавливают грубые нитки для мешковины и верёвок.

Хмель вообще-то лекарственное растение, он есть в составе аптечных средств: валокордин, валоседан, ново-пассит и ряде других препаратах. Его свойства по силе действия немного уступают валериане.

Не знаю откуда он появился в нашем садовом обществе, но многие заброшенные участки просто окутаны лианами хмеля.

И первое время он мне даже нравился, хмель красиво обвивает старые, полуразвалившиеся изгороди, плотно закрывая заросшие участки от глаз, а уж если он растёт вперемешку с другим таким же вьющимся растением, то получалось довольно красиво, за таким ярким забором казалось должен участок быть ухоженным)) не понимала, что на самом деле всё было наоборот.

Нравилось мне это ровно до того момента, пока хмель не добрался и до нашей дачи, по глупости и незнанию его способностей к быстрому размножению и живучести, сначала я даже не удаляла его поросли))

Но уже со следующей весны боролась с ним как с самым злостным сорняком, его корни, словно провода)) их невозможно оборвать или выдернуть, во-первых они очень прочные, а во-вторых очень разветвленные и длинные. Приходилось их просто обрубать и естественно от оставшихся в земле корней вырастали новые поросли, еще более густые. Вообщем тот еще садовый вредитель)), доставляет кучу проблем.

Sort:  
 2 years ago 

Thank you, friend!
I'm @steem.history, who is steem witness.
Thank you for witnessvoting for me.
image.png
please click it!
image.png
(Go to https://steemit.com/~witnesses and type fbslo at the bottom of the page)

The weight is reduced because of the lack of Voting Power. If you vote for me as a witness, you can get my little vote.

Thanks for supporting @se-witness with your witness vote. Heres a free vote!

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.

 2 years ago 

Да, у нас садовые участки тоже все опутаны хмелем. Надо просто видимо научится варить пиво...
#club75

 2 years ago 

:)) Интересно что бы из этого получилось?!! Но сырья для этого было бы достаточно! Скорее всего для процесса нужно отдельное помещение, думаю там аромат не особо приятный, хотя кто его знает))

Ничего себе способности! А я то считала хмель редким растением. =) Тоже бы развела по незнанию. Еще и выглядит красиво.

 2 years ago 

Как-то он у нас неожиданно появился, раньше я его совсем не знала)), зато теперь как увижу рядом с участком и не дай бог в моих грядках - бегу уничтожать.

 2 years ago 

Я, когда увлекалась выпечкой домашнего хлеба, делала закваску на хмелевом отваре. А еще читала, что шишечками хмеля хорошо подушки набивать. Успокаивают. Но то, что это злостный сорняк, соглашусь. В мамин сад каким-то неведомым образом занесло семена хмеля, так через пару лет пришлось приложить много усилий, чтобы его изничтожить!

 2 years ago 

Про подушки тоже слышала, может быть и стоит попробовать)

Да, уж! Вот не знал. что хмель такой сорняк-вредитель! У меня в саду была другая беда, когда на участок занесло дикий виноград (не знаю только какой сорт). Так вот я потом тоже по незнанию стал его немного размножать, а он как попер потом п всему саду. Года 3 боролся с ним, пока не вырубил все корни. Н и в прошлом году еще малая поросль все же вылезала, но с ней бороться уже было намного проще. Также - остались небольшие корешки обрубанные и они начинают расти... Спасибо за пост, буду теперь знать! А то у одного соседа недалеко растет хмель, как декоративное украшение забора - надо бы подсказать ему.

 2 years ago 

Дикий виноград мне тоже всегда нравился)) красивый забор получается, меня в своё время соседи дачные отговорил от посадки этой красоты))

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.15
JST 0.030
BTC 65317.17
ETH 2646.03
USDT 1.00
SBD 2.86