СНЫТЬ ОБЫКНОВЕННАЯ Сontest STEEM PLANTS : Week #60

in SteemitContestlast year

Чирик-привет, my dear friends!!!

Что я вам сейчас расскажу… Тот случай, когда Сорока оказалась вороной.

В мамином саду у меня есть свои «зоны ответственности». Не буквально, конечно. Я же приезжаю пару раз за сезон. Но избавление от сорняков точно моё. И я каждый год из своего папоротникария выдираю сорняки.

IMG_3281.jpeg

Всегда думала, что это борщевик, который щедро растет за забором, гигантскими зарослями. А некоторые виды борщевика ядовиты. И его трудно вывести. В общем - драть безжалостно.

И вот я деру. И вдруг с чего-то мелькнула мысль сфотографировать и внести в определитель растений. А он сразу хоба: «Сныть обыкновенная».
Я такая: «Чего?». Покрутила так и сяк. Сныть.
Всё-равно выдрала - сорняк же.

IMG_3279.jpeg

И вот читаю сегодня про неё. А она полезная 🙈😳 От кучи болезней. И в салаты можно, и в напитки, в супы. Лучше всего употреблять свежей, но можно сушеной и мороженой. Можно мази, отвары делать в лечебных целях. А я её того-этого. И ведь теоретически и мужу, и маме подошла бы…

Ладно, нечего страдать. Ещё вырастет. Надо немного поизучать этот вопрос и в следующий раз не дать маху.

А вы знакомы со снытью? Есть опыт её использования?

IMG_3280.jpeg

Этот пост про полезный сорнячок я отправлю на конкурс STEEM PLANTS : Week #60 @steemit.contest и @strawberrry

Sort:  
 last year 

у меня заросли сныти

 last year 

Наташ, и как ты с ней поступаешь?

 last year 

Ир, весной часто вижу, как в нашем пригородном лесочке любители дикоросов обрывают молодые побеги сныти. У нас ее тут валом! Сама я ее не ела - на моих родных югах она нераспространена, а в ближнем Подмосковье я опасаюсь заниматься собирательством! Но да, ее в супы, в салаты добавляют, можно зеленые коктейли с ней делать. Только, как я поняла, ее в пищу употреблять надо весной, когда она только появляется. Листочки тогда особенно нежны и питательны.

 last year 

Ага, то есть теоретически в мае в наших краях норм выдрать, и листики сжевать.
Попробовать можно.

Узнать бы ел кто в сушеном виде? Ну в суп, например, в овощное рагу, с укропом вместе.
Так-то пишут, что сушат и едят. Но мало ли что пишут…

 last year 

Ну, а какая разница? Если можно есть в свежем виде, значит, и в сушеном пойдет. Крапиву же и так, и эдак употребляют.

 last year 

Вот я крапиву в сушеном не пробовала 🤔
В свежем было дело, ради интереса 😂

 last year 

Я пробовала) а еще листья одуванчиков ела и молодой подорожник)

 last year 

Ого! Сколько мне ещё экспериментировать! 😂

 last year 

Что ни травка, то полезность! Ходим сплошь по целебным растениям, да еще и уничтожаем.
Я как взаправдашняя травница) каждое лето насобираю всего что знаю, вот про сныть как раз и не знала совсем.

 last year 

Круто!
Про сныть я рассказала, теперь надо собирать и её. 👍

Hi, @soroka74,

Thank you for your contribution to the Steem ecosystem.

Your post was picked for curation by @strawberrry.


Please consider voting for our witness, setting us as a proxy,
or delegate to @ecosynthesizer to earn 100% of the curation rewards!
3000SP | 4000SP | 5000SP | 10000SP | 100000SP

У неё же листья совсем не такие как у борщевика. И меньше она в разы.
Не помню, пробовала ли я её сама. Но вот мой пёс терял волю от сныти. Глазки затуманивались, и начинал её ЖРАТЬ. :D И это была единственная травка, которую я с лёгкой душой позволяла ему жрать. Когда просто траву щипал, было потом очень плохо. От сныти ни разу проблем не было. Даже наоборот, хорошо она ему на желудок действовала.
Я, кажется, листик как-то пожевала всё-таки, без какого-то выраженного вкуса. В салатик норм должно быть.

 last year 

Кроме борщевика и сныти ещё какая-то травка есть, по листьям тоже на сныть похожая.
А у борщевика да, лист совсем другой. А я и не обращала внимание. 😂
По описанию и должна быть нейтральной.
Надо запробовать.

 last year 

Спасибо за участие!

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 57171.31
ETH 3134.47
USDT 1.00
SBD 2.26