You are viewing a single comment's thread from:

RE: СНЫТЬ ОБЫКНОВЕННАЯ Сontest STEEM PLANTS : Week #60

in SteemitContestlast year

У неё же листья совсем не такие как у борщевика. И меньше она в разы.
Не помню, пробовала ли я её сама. Но вот мой пёс терял волю от сныти. Глазки затуманивались, и начинал её ЖРАТЬ. :D И это была единственная травка, которую я с лёгкой душой позволяла ему жрать. Когда просто траву щипал, было потом очень плохо. От сныти ни разу проблем не было. Даже наоборот, хорошо она ему на желудок действовала.
Я, кажется, листик как-то пожевала всё-таки, без какого-то выраженного вкуса. В салатик норм должно быть.

Sort:  
 last year 

Кроме борщевика и сныти ещё какая-то травка есть, по листьям тоже на сныть похожая.
А у борщевика да, лист совсем другой. А я и не обращала внимание. 😂
По описанию и должна быть нейтральной.
Надо запробовать.

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 58754.61
ETH 2507.93
USDT 1.00
SBD 2.47