Конкурс STEEM PLANTS: неделя #42 Китайская роза

in SteemitContestlast year (edited)

Добрый день участникам и организатору, @strawberrry, конкурса STEEM PLANTS: неделя #42, сегодня я волнуюсь потому, что впервые принимаю в этом конкурсе участие.

image.png

Есть у моей мамы давняя подруга, она приболела и попросила сделать ей укол, ну, а я медсестра -самоучкаimage.png уколы делать могу, и конечно вечером отправилась к ней вместе с мамой.

Вот там то я и увидела этот красивый цветок, мамина подруга называет его китайской розой. растет он у нее в трех горшках, один совсем не большой и пока не цветет, а вот два другие с яркими, крупными бутонами. Мне он так понравился, что я попросила дать мне не большой черенок.
Ой что тут началось! Мама была категорически против этого цветка.

Оказывается у него дурная слава, есть масса примет, обещающих болезни, семейные разлады и что-то там еще разное и не хорошее.

image.png

Вернувшись домой, я открыла интернет и действительно нашла информацию об отрицательной энергии цветка, его даже называют /цветком смерти/, жуткое название, не правда ли?
Но еще прочитала, что чай "каркаде" делают из лепестков этого растения, надо же! я сразу представила как много нужно вырастить китайской розы, чтобы производить в промышленных масштабах чай.

Правильное название этой розы - гибискус , существует более 240 видов этого цветка, поэтому и отношение к нему в разных странах разное, где то он /цветок смерти/, а где то оберег и талисман семейного счастья. Но мои найденные, интернетовские знания о китайской розе не смогли убедить маму еще раз попросить черенок у подруги.

Sort:  

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.

 last year 

Спасибо за участие!

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 64599.25
ETH 3467.96
USDT 1.00
SBD 2.55