Monuments and sculptures of my City #56// Памятники и скульптуры моего города - Памятник Максиму Горькому

in SteemitContestlast year

Всем привет!

Сегодня я решила принять участие в 56ом этапе конкурса "Памятники и скульптуры моего города", который проводит @strawberrry в сообществе SteemitContest.

Для участия в конкурсе я выбрала фотографию памятника Максиму Горькому, установленного в Нижнем Новгороде.

DSC_3440.JPG

К сожалению, в моем фотоархиве есть только одна фотография этого памятника и то, сделанная случайно.

Я уже рассказывала, что в октябре 2019 года я ездила в Нижний Новгород, но не ради самого Нижнего. В том путешествии моей целью было бывшее имение Пушкиных в селе Болдино, а из Нижнего Новгорода было очень удобно добираться до села . Поэтому в Нижнем было решено сделать базовый лагерь. Для этого я сняла квартиру, а окна этой квартиры выходили на площадь, где стоял памятник советскому писателю.

Мне удалось погулять по центру Нижнего Новгорода несколько часов и во время этой прогулки я, не сильно вдаваясь в подробности, щелкнула памятник.

Уже дома, разбирая фотографии из поездки, я поняла, что чуть было не пропустила очень интересную новгородскую достопримечательность. Достаточно сказать, что автором памятника была Вера Мухина! Не так часто в провинциальных городах можно увидеть работы этого скульптора.

О памятнике в родном городе Горького задумались еще до войны. В 1939 году даже Всесоюзный конкурс проектов памятника объявили. Вера Мухина тот конкурс выиграла, но реализации проекта помешала Великая Отечественная война. В тот период не до памятников было. Потом страна восстанавливалась. И только в конце 1952 года на обновленной площади Горького был открыт памятник писателю. Очень выразительный памятник, хочу я сказать! Он входит в число объектов культурного наследия федерального и регионального значения.

Правила конкурса - https://steemit.com/hive-176147/@strawberrry/club100-contest-monuments-and-sculptures-of-my-city-56-pamyatniki-i-skulptury-moego-goroda-steemitcontest

Sort:  

Thank you, friend!
I'm @steem.history, who is steem witness.
Thank you for witnessvoting for me.
image.png
please click it!
image.png
(Go to https://steemit.com/~witnesses and type fbslo at the bottom of the page)

The weight is reduced because of the lack of Voting Power. If you vote for me as a witness, you can get my little vote.

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.

 last year 

Спасибо за участие!

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.14
JST 0.028
BTC 59484.75
ETH 2614.53
USDT 1.00
SBD 2.41