Сontest STEEM PLANTS : Week #58 Гвоздички

in SteemitContest11 months ago

Всем привет! Всем хорошего настроения, крепкого здоровья и мира!

Сегодня я снова принимаю участие в конкурсе Сontest STEEM PLANTS от @strawberrry. Сейчас у меня цветёт гвоздика, наверное у нее есть какое-то конкретное название, я его не знаю к сожаленью.

image.png

Вот эти нежные, скромные цветочки, они словно звездочки. В тот момент, когда они только-только распускаются их цвет более яркий, с четкой яркой полоской в самой середине бутончика, чуть позже она бледнеет и становится почти незаметной.

image.png

Эти цветы я никогда не срезала для вазы, просто любуюсь ими в клумбе.

Размножаются они легко и просто. Во-первых от своих же корней, во-вторых после цветение в их корзиночках созревают мелкие семена, кажется мельче чем у мака, они высыпаются на землю, прорастают и в первыё же год цветут. Иногда гвоздички всходят совсем в другом месте, вдали от основного их островка, наверное ветром семена разносит по участку.

Эти гвоздички много лет назад задарила мне моя коллега по работе, я даже не могу сказать как давно это было, кажется что в другой жизни, с тех пор они "кочуют" по участку, иногда я путаю их с сорняком и пропалываю, но их так много, что обязательно появляются в другом месте. Единственный их недостаток это то, что срок цветения невелик, чуть больше недели, а если погода стоит жаркая, как в этом году, так и того меньше.

Но если осень дождливая и теплая, гвоздики могут снова зацвести, правда не так обильно.

Рассказать о своих растениях приглашаю @may2015, @avoicest, @notannov!
Всем удачи!

Sort:  

Heres a free vote on behalf of @se-witness.

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.

Какие нежные!

Так благодаря вам и узнаю про садовые цветы. ^^ У нас на рынке эти гвоздики называют китайскими. Жаль, что цветут, и правда, недолго. У меня вырастание самосевом не случилось, поздно, наверное, садила. Если бы сами росли, было бы хорошо.

 11 months ago 

У нас китайскими называют другие, они более яркие и собраны в соцветия ну или в корзиночкку, вот они двулетки, одним летом цветут, семена осыпаются а осенью прорастают и только на следующий год цветут те которые осенью взошли.ну а если осенью не взошли тогда только на след.год. В каждой местности цветы по-своему называют, иногда ведь правильное название ни выгорить невозможно, ни запомнить)))

Опознала я ваш цветок. :) У нас это дикорастущая гвоздичка и цветом более яркая. От розового до малинового.

Hi, @mamamasha,

Thank you for your contribution to the Steem ecosystem.

Your post was picked for curation by @strawberrry.


Please consider voting for our witness, setting us as a proxy,
or delegate to @ecosynthesizer to earn 100% of the curation rewards!
3000SP | 4000SP | 5000SP | 10000SP | 100000SP

 11 months ago 

Спасибо за участие!

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 64215.81
ETH 3150.89
USDT 1.00
SBD 3.86