Сontest STEEM PLANTS И снова о розах

in SteemitContest2 years ago (edited)

Сегодня снова пишу для конкурса Сontest STEEM PLANTS, который проводит @strawberrry

Эта розочка поселилась у нас на дачном участке лет 5 назад. Это одна из роз, которую мне подарила сноха, жена моего младшего сына, тогда я только начинала заниматься розами и этот её подарок оказался очень кстати.

С тех пор она постоянно цветет, ее бутоны распускаются друг за другом. Яркая и красивая, её лепестки словно бархатные, это моя любимая роза.

Бывает так, что роза распускает сразу несколько бутонов, иногда такие крупные, что цветонос не выдерживает под их тяжестью.

Я очень редко срезаю цветы для вазы, они слишком быстро вянут, гораздо быстрее чем они держатся на кустах.

Ведь правда что роз много не бывает!?
Для участия в этом конкурсе хочу пригласить своих друзей: @notannov, @avoicest, @may2015.

Sort:  

Thank you, friend!
I'm @steem.history, who is steem witness.
Thank you for witnessvoting for me.
image.png
please click it!
image.png
(Go to https://steemit.com/~witnesses and type fbslo at the bottom of the page)

The weight is reduced because of the lack of Voting Power. If you vote for me as a witness, you can get my little vote.

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.

Ведь правда что роз много не бывает!?

Правда. Роскошный вид, дивный аромат. И даже очень много роз смотрятся очень красиво. Как-то они умеют даже в куче оставаться заметными. ^^ Возможно, они во множестве даже лучше выглядят?

 2 years ago 

Да, всё именно так! Не зря же розу называют царицей цветов!

Это, наверное, из-за особенной шикарности ее лепестков. Шелковисто-бархатистый эффект. В таких нарядах, естественно, царица. =)

Это, наверное, из-за шикарности ее лепестков. Шелковисто-бархатистый эффект. В таких нарядах, естественно, царица.

А почему меня не пригласили? Я тоже хотел бы по соревноваться! :) Отметьте меня пожалуйста в следующий раз.

 2 years ago 

Обязательно! Даже очень буду рада пригласить!

Благодарю!

 2 years ago 

Спасибо за участие! #club75

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.11
JST 0.030
BTC 67708.83
ETH 3801.89
USDT 1.00
SBD 3.48