"Памятники моего города" Памятник медицинским работникам

in SteemitContest2 years ago

Всем привет! Всем хорошего настроения, крепкого здоровья и мира!

Сегодня я снова принимаю участие в конкурсе Памятники и скульптуры моего города, который проводит @strawberrry.

Конкурс заканчивается прямо в последний день уходящего года. Пришла бредовая идея или скорее отчаянная надежда, что показ памятника медработникам оставит все наши болячки в прошлом, никто и никогда не будет болеть, утопия конечно, но очень хочется в это верить. Памятник есть, поэтому я его все-таки покажу)).

Памятник медицинскому работнику в моём городе установлен еще в 2017 году, но впервые я увидела его в начале декабря этого года, потому, что стоит он в той части города, где просто так не гуляют, туда ходят по необходимости, это поликлиника на территории областной клинической больницы.

Авторы памятника: Алексей Чебаненко и Михаил Баскаков, стоимость огласили в 2 000 000 рублей, половина из них это пожертвования населения - благодарных пациентов и просто не равнодушных людей.

Люди этой профессии действительно достойны памятника, это к ним мы бежим в любое время суток, почувствовав недомогание, это на них мы смотрим с надеждой и верой, это им мы часто говорим спасибо за помощь и поддержку.

Хочется пожелать всем здоровья, такого крепкого, чтобы не обращаться к врачам, пусть они скучают без нас)

Еще раз всем здоровья, всем удачи и с наступающим Новым Годом!

Sort:  
 2 years ago 

Какое хорошее пожелание! Это я про здоровье. Пусть так и будет.

 2 years ago 

Представляете как было бы здорово! Пусть будет так!

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.

Hi, @mamamasha,

Thank you for your contribution to the Steem ecosystem.

Your post was picked for curation by @strawberrry.


Please consider voting for our witness, setting us as a proxy,
or delegate to @ecosynthesizer to earn 100% of the curation rewards!
3000SP | 4000SP | 5000SP | 10000SP | 100000SP

Очень неплохой памятник (я про саму скульптуру).
И здоровья, конечно, нам всем!

 2 years ago 

Спасибо за участие!

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 54358.77
ETH 2293.67
USDT 1.00
SBD 2.30