Конкурс STEEM PLANTS: неделя #33 Мои лилии

in SteemitContestlast year

Всем привет! Всем хорошего настроения, крепкого здоровья и мира!

Давненько не принимала участие в конкурсе STEEM PLANTS который проводит @strawberrry и это немного странно для себя самой, ведь я обожаю цветы. Но ничего сегодня я исправлюсь и покажу вам лилии, которые цвели на нашей даче.

Да, пусть сегодня будут лилии, это многолетние луковичные цветы, нельзя сказать что они совсем неприхотливы, но все-таки довольно просты в уходе.

Осенью этого года я выкопала все свои лилии, разделила луковицы и пересадила их на новое место. Но боюсь что пересадкой нужно было заниматься пораньше, возможно некоторые луковицы не успели прижиться до морозов.

Но весной посмотрим что получится.

Пересаживать еще в прошлом году нужно было, чем дольше их не трогаешь тем мельче их бутоны.

Жаль что у меня нет привычки запоминать название сорта цветов.
Поэтому называю их просто по цвету))

И только вот эта лилия, оранжевая, имеет название - царские кудри, но оно не официальное))

Именно эта лилия мне особенно дорога среди всех. А всё потому, что родом она из моего детства, её мы привезли много лет назад из деревни, когда переезжали в город, вот там-то и называли этот цветок царскими кудрями, росли они в каждом палисаднике! Интересно что это была единственная лилия, других сортов не было тогда.
Страшно сказать сколько лет назад это было!

Сначала эта лилия росла у родителей в частном доме, а когда у нас с мужем появилась своя дача, то несколько клубней мы с мамой выкопали и я отвезла их на новое место. С тех пор у меня появились другие сорта, но к этой я отношусь с особой теплотой) и изо всех сил стараюсь её сохранить.
Приглашаю принять участие в конкурсе своих друзей: @notannov, @avoicest, @may2015.

Всем удачи!

Sort:  
 last year 

Ой, какая красота! Я очень люблю лилии, но запах у них очень резкий)

 last year 

Да, есть такое( но я же для вазы их никогда и не срезаю, а на улице их аромат рассеивается и кажется нормальным.

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.

 last year 

Ой вы не правильно тег указали, не заметила ваш прекрасный пост. Сейчас вставлю в отчет и дам приз!

 last year 

Ой... извиняюсь, но я бы не обиделась если за нарушение не получила бы приз)) сама ж виноватая.
Спасибо!

Hi, @mamamasha,

Thank you for your contribution to the Steem ecosystem.

Your post was picked for curation by @strawberrry.


Please consider voting for our witness, setting us as a proxy,
or delegate to @ecosynthesizer to earn 100% of the curation rewards!
3000SP | 4000SP | 5000SP | 10000SP | 100000SP

 last year 

Спасибо!

И у нас на даче росла эта оранжевая лилия. У нас называлась тигровая. =) А сейчас действительно, столько их всяких разных выращивают.

I've never seen that kind of beautiful flower before. I wish I could find that kind of flowers here in our place. 👍

Какой красивый сорт лилий, они красавицы

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.11
JST 0.030
BTC 67738.09
ETH 3786.24
USDT 1.00
SBD 3.57