Конкурс STEEM PLANTS: Неделя #25 Октябрьская роза

in SteemitContest2 years ago

Всем привет! Всем хорошего настроения, крепкого здоровья и мира!

С этой розочкоя я иду на конкурс STEEM PLANTS: Неделя #25, который проводит @strawberrry. Замечательный конкурс, спасибо за него)

Так вот, эта розочка поселилась на нашем дачном участке прошлой весной, и как всегда, я забыла как называется эта роза. Такая фигня у меня постоянно к сожаленью.

Саженец этой розы я купила в конце весны на рынке, она долго приживалась. Погодные условия были неблагоприятными. До середины июня было очень холодно и дождливо и мне казалось для саженца это хорошо, листочки были зелеными, хоть новых не прибавилось.

А потом началась жуткая жара и всё шло к тому, что розочка вот-вот "загнётся"

Только в конце сентября появилось сразу несколько маленьких бутончика, но я их срезала еще не распустившимися, кажется еще из детства усвоила, что розочке не надо давать цвести пока она не укоренится как следует.

И вот теперь, в ненастный октябрьский день я вновь увидела бутон, правда теперь он распустился и срезать его было очень жаль. На днях поеду укрывать розы на зиму, сезон цветов закончился((

Sort:  

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.

 2 years ago 

Очень красивая роза

 2 years ago 

Спасибо! Она словно бархатная))

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 63196.13
ETH 3385.94
USDT 1.00
SBD 2.45