Конкурс STEEM PLANTS: Неделя #22 Хризантемы

in SteemitContest2 years ago

Всем привет! Всем хорошего настроения, крепкого здоровья и мира!

Сегодня я снова пишу для участия в конкурсе STEEM PLANTS от @strawberrry, и покажу я вам сегодня
хризантемы!

Вот хризантема-сентябринка, еще её называют альпийской астрой.

В первые осенние дни я здесь уже показывала пару фотографий этих цветов, но то были совсем другие хризантемки. Вообще их очень много, и все яркие, красивые как сама осень.

Удивительно, что когда все цветы вокруг увядают, теряют былую красоту, когда кажется, что всё, уже ничего больше не может радовать глаз цветением и тут появляются они - королевы осени.

Эта фотография сделана сегодня, цветы хризантемы только-только просыпаются, и до конца сентября распустится каждый бутончик, кустик будет казаться ярко-жёлтым шариком)

Эти цветы так долго цветут, что иногда они могут дождаться первого снега и это у меня случается почти каждый год. Каждый раз мне жаль их срезать и я оставляю цветы до следующего приезда, иногда укрыть на зиму получается совсем поздно и я с тревогой жду весну, боюсь что мороз успел им навредить.

Бывает что весной долго не появляются новые побеги и я думаю что это именно из-за позднего укрытия, скорее всего корни растения получили осенью дозу мороза. Постараюсь этой осенью сделать всё правильно и вовремя)

Всем удачи!

Sort:  

Hola @mamamasha hermosas flores.

 2 years ago 

Gracias, me alegra que hayas visitado mi post)

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.

 2 years ago 

Спасибо за участие!

 2 years ago 

А Вам за конкурс!

Hola amiga @mamamasha, son muy hermosa las flores , suerte en tu presentación.

 2 years ago 

¡Muchas gracias, es un placer haberme visitado!

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 59758.56
ETH 2523.42
USDT 1.00
SBD 2.47