Конкурс STEEM PLANTS Космея

in SteemitContest2 years ago

Всем привет! Всем хорошего настроения, крепкого здоровья и мира!

Я снова принимаю участие в конкурсе STEEM PLANTS, который проводит @strawberrry.
Для этого я покажу несколько фотографий космеи.

Этот цветок я помню с детства, именно её яркие лепестки служили нам материалом для маникюра)) уж очень тогда хотелось иметь длинные, яркие ноготочки)

Если кому-то нравятся долгоцветущие цветы, то космея для них, цветёт с конца июня и до заморозков.

На первый взгляд это простенький цветок и не заслуживает особого внимание, но это только на первый. Космея нежный, какой-то легкий, воздушно-яркий цветок. Многие дачники стараются найти местечко для него. Космея украшает и оживляет участок, создаёт уют и хорошее настроение.

Как-то я прочитала, что космея цветок для ленивых)) Пусть будет так, где-то это правда!

Я только однажды её посадила, потом она вырастала из тех семян, что нападали из отцветших корзиночек, часто приходится продёргивать и выбрасывать лишние ростки. Космея неприхотливый цветок, а это для меня является главным преимуществом при выборе цветов для дачи.
Всем удачи!

Sort:  

Thank you, friend!
I'm @steem.history, who is steem witness.
Thank you for witnessvoting for me.
image.png
please click it!
image.png
(Go to https://steemit.com/~witnesses and type fbslo at the bottom of the page)

The weight is reduced because of the lack of Voting Power. If you vote for me as a witness, you can get my little vote.

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.

И мы тихонько обрывали лепестки космеи для маникюра. ^^ Редко обращаем внимание на привычные с детства цветы, ее очень часто можно было встретить раньше. И кажется, что она должна расти сама собой как трава.
Но вот теперь я убедилась, что чтобы что-то росло и цвело, надо его растить и поливать. Красота требует трудозатрат. =) Поэтому растим только то, что по силам.

 2 years ago 

Ага! я давно перешла на многолетники, посадил один раз и на несколько лет, правда всё равно нужно пропалывать и рыхлить((
Но вот те цветы, что из детства, которые навевают воспоминания, я все-таки иногда сажаю, а они, скорее из благодарности)), потом сами разбрасывают семена и продолжают цвести из года в год).

К цветам из детства особые чувства, у меня тоже. ;-) Космеи всегда цвели на длинной клумбе вдоль дорожки-аллее на входе в школу. Здорово заряжали позитивом. И везде было очень много цветов, сложно было не заметить. =)

 2 years ago 

Спасибо за участие! Люблю эти цветочки! У нас их тоже много много растет)

 2 years ago 

Вам спасибо за конкурс!

 2 years ago 

Обожаю космею!!! Периодически сестра в мамин сад подсаживает какую-нибудь сортовую. Но она вскоре «уходит». А «деревенская» космея радует всегда.

 2 years ago 

Ой, я давно заметила, что все сортовоё, сильно красивое и породистое ведет себя очень капризно.

TEAM MILLIONAIRE

Your post has been successfully curated by @kouba01 at 40%.

Thank you for your committed efforts, we urge you to do more and keep posting high quality participation.

 2 years ago 

Thanks!

Esta parte de la flor realmente llama la atención de todos, con el color que parece hermoso,

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 70135.32
ETH 3789.12
USDT 1.00
SBD 3.77