Конкурс "Памятники моего города"

in SteemitContest2 years ago

Всем привет! Всем хорошего настроения, крепкого здоровья и мира!
Сегодня я снова принимаю участие в конкурсе "Памятники моего города", который проводит @strawberrry.


Памятник Матерям, положившим на алтарь Победы своих детей. Установлен в мае 2011 года

Вчера я впервые увидела этот памятник, хотя знала о нём давно, но в том районе города я бываю крайне редко. Установлен он в Заволжском районе, рядом гимназией №79, в Новом городе. Как раз вчера я ездила туда.
Из интернета узнала, что инициаторами установки памятника матерям, потерявших на войне своих сыновей, были администрация школы и сами школьники.

Их, школьников, потрясла и растрогала история жительницы ульяновского села Акшуат, шесть сыновей которой не вернулись с Великой Отечественной войны.

Подобные истории растрогают любого и каждого. Страшно и обидно, что и в наше время матери и жены снова оплакивают своих сыновей и мужей. А ведь казалось, что мир пришел навсегда...

Я совершенно случайно набрела вчера на этот памятник, когда искала нужный мне адрес, стоит он в не большом сквере, отделяющем жилые дома от гимназии. Там было тихо, спокойно и траурно горько.
Сделав несколько кадров, с комом в горле я ушла по своим делам и еще долго была под впечатлением от встречи с этим памятником.

Берегите себя и близких.

Sort:  
 2 years ago 

Душевный памятник, все эмоции видны.

 2 years ago 

Согласна с Вами.

Hi, @mamamasha,

Thank you for your contribution to the Steem ecosystem.

Your post was picked for curation by @strawberrry.


Please consider voting for our witness, setting us as a proxy,
or delegate to @ecosynthesizer to earn 100% of the curation rewards!
3000SP | 4000SP | 5000SP | 10000SP | 100000SP

 2 years ago 

Thank you very much!

 2 years ago 

Бедные матери все они такие грустные((( Поздравляю с победой!

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 64449.70
ETH 3164.37
USDT 1.00
SBD 3.87