Конкурс "Фотографии пернатых друзей" С берегов Азовского моря и Таганрогского залива

in SteemitContest2 years ago

Всем привет! Всем хорошего настроения, крепкого здоровья и мира!

Я снова решила принять участие в конкурсе "Фотографии пернатых друзей" который проводит @strawberrry.

Сегодня у меня будут птицы с берегов Азовского моря и Таганрогского залива, где их разделяет Должанская коса. Красивое местечко, но сейчас о птицах.

Их там просто целые полчища. Об этих фотографиях я вспомнила, когда озвучили причину недавнего падения военного самолёта на город Ейск.

эксперты нашли останки двух чаек, которые попали в двигатели военного самолета во время взлета.

Вот и называй этих пернатых своими друзьями(, хоть и говорят: дело случая, или всё на авось, но в конце концов когда-нибудь случается самое страшное и это ужасно.

Так я о птицах) все с тех же берегов - чёрный баклан, отдыхающий в гордом одиночестве.

А эта фотография сделана на озере Лебединое.

Ну вот и всё)

Всем удачи!

Sort:  

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.

 2 years ago 

Какая красота! Я по моему была когда то на море азов, вот только точно не помню) спасибо большое за участие! Новый этап уже начался!

Coin Marketplace

STEEM 0.21
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 66704.41
ETH 3487.40
USDT 1.00
SBD 2.99