Конкурс "Фотографии пернатых друзей" Голуби

in SteemitContestlast year

Всем привет! Всем хорошего настроения, крепкого здоровья и мира!

Сегодня решила принять участие в конкурсе "Фотографии пернатых друзей", который проводит @strawberrry.
В городе легче всего сфотографировать голубей, они, можно сказать, ручные, обитают кругом и совершенно не пугаются людей.

Вот посмотрите на этого красавца!

Он не только не испугался меня, но и, кажется, его сильно возмутило моё появление рядом с собой) Взгляд его говорит, что я не вовремя. Голубь и не подумал улетать, он сделал несколько голубиных шажков в сторону и, отвернувшись от меня, спокойно рассматривал Свиягу.

Один из мостов через Свиягу у нас пешеходный, летом здесь много уток и конечно голубей, а всё потому, что там постоянно гуляют мамы с детишками и подкармливают уток. Ну и голубям всегда достаются угощенья, поэтому людей они совсем не боятся, и подпускают к себе очень близко.

Они даже ждут что их покормят, голубиный взгляд прямо говорит: ну ты чего(?) только пощелкаешь своим смартфоном, а покормить забудешь)), а ну быстро угощай!

Эти голуби хорошо устроились, здесь их и покормят и вода всегда рядом, вот зимой в этом районе я никогда не была, Свияга точно скрыта подо льдом и уток не приходят кормить, уж не голодают ли птицы... Хотя мир не без добрых людей!
Для участия в конкурсе приглашаю своих друзей: @avoicest, @quiaratiby, @galca.
Всем удачи!

Sort:  

Thank you, friend!
I'm @steem.history, who is steem witness.
Thank you for witnessvoting for me.
image.png
please click it!
image.png
(Go to https://steemit.com/~witnesses and type fbslo at the bottom of the page)

The weight is reduced because of the lack of Voting Power. If you vote for me as a witness, you can get my little vote.

 last year 

Городские голуби совсем бесстрашные стали. Они даже дорогу уступать не торопятся. Я один раз чуть не наехала на голубя - он шагал по дорожке и ему было начхать на то, что я по этой же дорожке еду на велосипеде) вспорхнул в самый последний момент!

 last year 

Как это мне знакомо! Кажется они думают, что это мы им мешаем на тротуарах, а не они нам)

 last year 

Именно так))

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.

Спасибо друг за приглашение, какие красивые голуби, привет и наилучшие пожелания счастливого вечера.

 last year 

Обязательно покажите и расскажите о своих птицах!

Здравствуй, друг, благословенный день, спасибо тебе, и ты увидишь моих пернатых друзей.

По-моему, у нас на днях новое голубиное поколение вылетело из гнезд. Чистенькие, красивые, любопытные - загляденье.

 last year 

Про голубей не знаю, а вот воробьи мои, те что живут в карнизе нашей дачной веранды, уже в третий раз птенцов вывели. Снова наблюдаю как воробьиха и воробей постоянно таскают корм своим птенцам, стараюсь лишний раз не заходить туда, дабы не мешать им кормить своё потомство.

По голубям вообще не видно, что они кого-то кормят.

Heres a free vote on behalf of @se-witness.

Я любил этого голубя, который символизирует мир и гармонию. В моем городе они находятся на площади Боливара, и люди также дают им еду. Успех в челлендже друг @mamamasha. 🕊️🕊️🕊️🕊️

 11 months ago 

Спасибо за участие!

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 58559.96
ETH 3156.41
USDT 1.00
SBD 2.44