Конкурс "Фонтаны-2022" - Неделя №10 Арбузный фонтан

in SteemitContest2 years ago

Всем привет! Всем крепкого здоровья, хорошего настроения и мира!

Вчера @may2015 анонсировала завершающий этап конкурса "Фонтаны-2022" и я, не откладывая в долгий ящик, решила сразу принять в нём участие. Ну, а чего ждать, всё равно уже другого фонтана у меня не будет(

Я уже говорила, что в моём городе фонтаны можно на пальцах пересчитать, но вот в прошлое воскресенье я неожиданно нашла новый фонтан!

Правда никакими декоративными элементами и тем более статуями мой фонтан не украшен, и не "ах как красив", но тем не менее я была рада его открыть для себя!

Хотя "необычность" в нём все-таки была, вернее плавала или плавали, ага, в чаше бассейна плавали арбузы! Лично я впервые видела плавающие, настоящие арбузы))

Этот фонтан я нашла в прошлое воскресенье, когда ездила в садоводческий центр "Подсолнух". Помните, я еще рассказывала о чемпионате тыкв?! Так вот на территории того центра и расположился арбузный фонтан!

Жаль,что на фотографиях струйки воды слабо заметны(, погода подвела, было холодно, ветренно и пасмурно. Подойдя ближе к фонтану и услышав шум воды, казалось, что хлынул дождь!

Конечно устроители праздника рассчитывали на солнечную, тёплу погоду, тогда это место было бы центром отдыха семей с детьми.
Вон и гора тюков соломы приготовлена рядышком, там от души прыгали и кувыркались дети.

Вообщем поездка на "День винограда", несмотря на погоду, оказалась довольно полезной затеей))

Всем удачи!

Sort:  

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.

 2 years ago 

Жаль, что не повезло с погодой!

 2 years ago 

ага, как говорит: от слова совсем((

Hi, @mamamasha,

Thank you for your contribution to the Steem ecosystem.

Your post was picked for curation by @strawberrry.


Please consider voting for our witness, setting us as a proxy,
or delegate to @ecosynthesizer to earn 100% of the curation rewards!
3000SP | 4000SP | 5000SP | 10000SP | 100000SP

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 57642.15
ETH 2578.06
USDT 1.00
SBD 2.49