Introduce Myself - Знакомство со мной

Всем Привет, это мой вводный пост в Steemit, с которого я бы хотел начать свое знакомство.

photo5438431450581020786.jpg

О СЕБЕ:

Меня зовут Павел, и я из России. В настоящее время я учусь в университете, и это мой третий год бакалавриата по информационным технологиям. Я также люблю различные виды техники, мобильных устройств и многое другое, и именно поэтому я выбираю IT сферу в моем последнем выпуске.
Я живу в маленьком городке в Березовском, но мой университет находится в Екатеринбурге. Атмосфера в моем родном городе очень свежая и чистая при любых условиях. В другой части у нас есть стадион, мост через реку, парки, места для пикника и многое другое.

О МОЕЙ СТРАСТИ:

Я люблю путешествовать в разные места, узнавать об их культуре, чувствовать атмосферу, а также мне нравится встречаться с людьми и обмениваться историями друг с другом.
Я уже побывал во многих местах, таких как Италия, Испания, ОАЭ, Турция, Египет. За это время я увидел много прикольных мест.

ПОЧЕМУ ПРИКЛЮЧЕНИЯ - МОЯ СТРАСТЬ:

Приключение - это делать то, что может быть опасно и труднее, чем то, что мы делаем в повседневной жизни.
Приключение - это риск с азартом. Есть много людей, которые заинтересованы в повседневной и безопасной жизни с обычными делами. Но есть такие люди, как я, которым наскучила обычная жизнь, и они ищут от жизни немного волнения, да я любитель приключений, и мне нравится с этим жить.

photo5438431450581020789.jpg

ПОЧЕМУ Я ВЫБИРАЮ Steemit:

В нынешнем поколении знания приходят со всех сторон вместе с миром через развлечения, эмоции, некоторые уникальные мысли, повседневные переживания, приключения, безумие. А разговор - это главный путь познания.
После долгого исследования и прокрутки в браузере в течение последнего месяца я признаю, что Steemit- это идеальная платформа для меня, чтобы построить творческие и идеальные отношения с людьми и разными мыслителями, а также обмениваться с ними знаниями. Вот почему я решил присоединиться к этой платформе в надежде стать поддерживающим сообществом.

Это мой первый пост, надеюсь, вам он понравился, пожалуйста, поддержите меня.

Sort:  
 3 years ago 

Привет. Добро пожаловать. Предлагаю вступить в сообщество трёх стран Steem-BRU (BY-RU-UA): https://steemit.com/trending/hive-171319 Там много конкурсов, много участников. Удачи!

Спасибо, как раз искал русское сообщество

Hey, how are you, we have a new community named whole world's diary
The steemit team said us that if we have actvive user the they will give us community or booming vote, so if you Wanna booming support then please come to this community subscribe this community,vote and post here..you will get booming support within e very short time

https://steemit.com/hive-170662/@whole-world/ikysa-welcome-to-whole-world-s-diary-community-or-or-bienvenido-a-la-comunidad-de-diarios-del-mundo-entero

Hello @paha945,

🌺🌸🌺🌸🌺🌸Welcome to Steemit🌺🌸🌺🌸🌺🌸

Check out @cryptokannon's Newcomers Achievement Program and complete these achievement assignments for a great start on Steemit. You can learn how Steemit functions and what other resources are accessible to you by doing so.

Steemit is blockchain-based blogging and social networking site that pays users in STEEM cryptocurrency for posting and curating material. Do participate by making posts, commenting on other users' posts, and voting on others' posts.

Aside from the Newcomers' Community, you should go at the List of Steemit Communities Categorized by Their Subjects and find a community that is a good fit for you.

Remember to follow @steemitblog for the most recent updates.

Best regards,
@ghostfacer99

Note: Please make sure you have attached a photo of yourself holding a paper mentioning your user name and joining date. Also, make sure you have the "achievement1" & a tag of your country name for quick approval of your achievement1 task. Your country name tag is a must on all your tasks. For more details check the notice board.

Добро пожаловать в сообщество Steem @paha945!
Мы искренне надеемся, что вы найдете здесь все, что ищете, и найдете здесь новый дом.

Семь предложений для рассмотрения:

  1. Тщательно охраняйте свои пароли и публикуйте их только с ключом публикации,
  2. Используйте активный ключ только для транзакций Wallet, Keychain,
  3. Пароль owner используется только для сброса взломанных паролей,
  4. НЕ теряйте свои пароли; копировать и хранить офлайн,
  5. Не размещайте работы других людей, будь то фотографии или письменные, без указания авторства и
    обязательно источник всей вашей работы, даже если это ваш собственный
    .
  6. Тег «представьтесь» используется только один раз, и
  7. Не открывайте ссылки в заметках или комментариях, которым вы не знаете, кому они принадлежат. Если это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, вероятно, это так, как гласит старая пословица. Здесь нет ничего бесплатного.

Я тебя нашел, потому что @brittandjosie и @jamerussell из @heyhaveyamet представили и продвинули ваш пост, чтобы привлечь больше внимания и помочь вам быстрее расти.

Если вы чувствуете себя подавленным и нуждаетесь в руководстве, или если у вас есть какие-либо вопросы, есть Steemians, которые могут вам помочь; вы можете нажать, чтобы перейти в Терминал на Discord, здесь:

Желаю хорошо провести время и удачи!

 3 years ago 

💚

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 57687.08
ETH 2333.23
USDT 1.00
SBD 2.36