Contest // Topic of the week №38 // Who first told you about Bitcoin?

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Всем привет!

Долго думала, что я смогу ответить на вопрос Слона 21 века на этой неделе:

Кто вам впервые рассказал про биткоин?

IMG-df95567a887b9dc7a423e8f3dd0d4ccd-V.jpg

Автор этого вопроса прекрасно знает, что я далека от всех технологий стимита.

Понимаю только одно, что если есть биткоин - я на коне!

На "Голос", который работал и создавался по принципу стимита меня пригласила Валюша Бородай.
Только там не звучало слово "биткоин", а просто звучало - за твою работу платят!
Оплата - криптовалютой...

Конечно, я вбила в поисковик слово "биткоин" и попросила разъяснить мне (динозавру) простыми словами, что это и с чем его едят?

IMG-d99db977c2bd7ce1d43d2035ca0478e6-V.jpg

Биткоин — первая и самая популярная в мире криптовалюта. Биткоины — это цифровые деньги со своими правилами проведения операций, которые невозможно нарушить. ... Биткоин работает на блокчейне — эту систему сравнивают с большой книгой, содержащей все записи о том, что происходит с криптовалютой

Не поверите, мне снова многое не понятно...

Очевидно, я с другой планеты прилетела. Там, где начинаются деньги, у меня постоянные непонятки!
Я даже в школе всегда получала зарплату последней.
Всё тогда получали в кабинете завхоза - стояли в очереди, карточек не было тогда!

А за мной посылали ученика или учителя и спрашивали:Вам что деньги не нужны?

А я отвечала гордо, что работаю не за деньги, а за любовь!))

Когда зарегистрировалась на Голосе, не верила, что можно получить деньги, поэтому с улыбкой читала посты, выставляла свои. Ничего нЕ выводила и не знала (как и до сих пор), как это делается...
Но однажды поехала в Ульяновск к детям, нам нужно было покупать билеты на Новочеркасск, а дочери не дали отпускных. Что делать? Летом с билетами проблемы, нужно их брать заранее! Все едут отдыхать на моря, океЯны!))
Вот ту то я шутя сказала своему внуку Данилке, который, по словам его сестрёнки "шарит" в технологиях, чтобы он посмотрел на мои голоса и на то, что есть "крипта".

Он часа два вникал, потом вбил какого-то "Человека-Паука" и вывел за мои две тысячи голосов - двадцать одну тысячу рублей!))

Вы бы видели, что было со мной! Я так визжала от радости, только что "мамбо" не танцевала!)/

Вот тогда я впервые оценила и "биткоин" и "крипту".

А Женёк - друг по голосу даже назвал меня "крипто-бабушкой"))

Спасибо ему за то, что всё это время он поддерживал меня на порталах, сюда тоже он меня пригласил, сказал, что здесь есть "наши люди", что они поддержат меня на первых порах...

И спасибо всем за поддержку!
Дружба , слава Богу, не меняется на деньги, не продаётся и не покупается... Есть ещё святость в некоторых понятиях, о которых мы знаем с детства...
Спасибо и Паше, и Саше, и Маше...и всем-всем остальным!

Сегодня стимит - это моё второе дыхание... Если у меня получится выстоять сегодня после всех моих чёрных ям, я напишу гимн стимиту и биткоину!)/

Хотя до сих пор всё, что связано с биткоином, моя голова с куриными поэтическими мозгами - понять не хочет...Места в ней мало, поэзия заполонила, видимо!

Спасибо за конкурс!
Спасибо друзьям и кураторам!

Ольга Заря

Sort:  
 3 years ago 

Обязательно выстоишь! Должен придти главный куратор и апнуть все твои замечательные, наполненные поэзией, посты! обязательно должен.
Даёшь гимн!
А я с Голоса не выводила ни разу, так хотелось накопить силу голоса... и накопила на io целых 52 тысячи, я так этому радовалась, наивная. Почему то на id я так и не перешла. Голос io благополучно прекратил своё существование.

 3 years ago 

Ах, Машенька!))
Рассмешила ты меня с самым главным куратором)

Спасибо тебе, а гимн, если понадобится, я и без этого напишу. Мне вчера сказала подруга, что тот гимн, который я писала для нашей мариупольской кампании "Веста-Органик" взяла, написали музыку, нашли исполнителя профессионала и теперь будет гимн всей кампании всероссийской!)) Обнимаю тебя! Спасибо за всё...

 3 years ago 

Ого! Здорово!
Пусть не забудут автору гонорар выплатить, нет ну правда!

 3 years ago 

Мы работаем не за деньги, а за любовь!)))))

А вот на счёт гимна - согласен!

 3 years ago 

А с чем не согласен?))
Доброй ночи!)

 3 years ago 

Удачи!!! Будем ждать гимн биткоину!))))

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.12
JST 0.029
BTC 61426.96
ETH 3441.40
USDT 1.00
SBD 2.51