You are viewing a single comment's thread from:

RE: Contest // Topic of the week №38 // Who first told you about Bitcoin?

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Обязательно выстоишь! Должен придти главный куратор и апнуть все твои замечательные, наполненные поэзией, посты! обязательно должен.
Даёшь гимн!
А я с Голоса не выводила ни разу, так хотелось накопить силу голоса... и накопила на io целых 52 тысячи, я так этому радовалась, наивная. Почему то на id я так и не перешла. Голос io благополучно прекратил своё существование.

Sort:  
 3 years ago 

Ах, Машенька!))
Рассмешила ты меня с самым главным куратором)

Спасибо тебе, а гимн, если понадобится, я и без этого напишу. Мне вчера сказала подруга, что тот гимн, который я писала для нашей мариупольской кампании "Веста-Органик" взяла, написали музыку, нашли исполнителя профессионала и теперь будет гимн всей кампании всероссийской!)) Обнимаю тебя! Спасибо за всё...

 3 years ago 

Ого! Здорово!
Пусть не забудут автору гонорар выплатить, нет ну правда!

 3 years ago 

Мы работаем не за деньги, а за любовь!)))))

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 59500.17
ETH 2654.95
USDT 1.00
SBD 2.41