Contest "The book I am reading": Космонавт Севастьянов "В Космос"

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Спасибо за конкурс @greatketty

Расскажу сегодня о книге 1979 года, которую мы читали сегодня с сыном. Книга о космосе и самое интересное, что она в 3d, то есть рисунки в ней превращаются в объемные фигуры во время перелистывания страниц.
1111.JPG

Подумать только, прошло больше 40 лет с момента выхода книги. Дети которые читали ее тогда, сейчас уже дедушки и бабушки. А книга находит все новых и новых маленьких читателей.
1121.JPG

Автор книги, Виталий Севастьянов, сам был в космосе 2 раза, 2 месяца находился на космической станции "Салют".
И мог бы стать первым человеком, облетевшим Луну, тренировался, но эту программу свернули.
1125.JPG

Интересно было взглянуть на первые представления людей об окружающем их мире, где Земля держалась на трех китах
1135.JPG

И на первый аппарат, проехавший по другому небесному телу, Луноход-1
1155.JPG

Книга нам очень понравилась, захотелось поискать еще такие же книги с объемом и движущимися рисунками.

Приглашаю принять участие в конкурсе "Книга, которую я читаю" @rut-ru и @olikoo

Ссылка на конкурс - https://steemit.com/hive-171319/@greatketty/contest-the-book-i-am-reading-05-08-2021-12-08-2021

10% награды с этого поста получит @steem-bru

Sort:  
 3 years ago 

Надо же какие культурные дети читали эту книгу прежде! Для детской книги, которой уже больше 40 лет, она прекрасно выглядит!

 3 years ago 

Я выбрал в самом лучшем состоянии на Мешке)

 3 years ago 

Такие книги с объемными картинками есть в продаже, я покупала своим детям несколько штук. Есть интересные экземпляры, коллекционные с малым тиражом. Ваша книга замечательная, по такой книжке я бы сама изучала материал.

 3 years ago 

Спасибо, помню сказки такие видел с объемными рисунками, посмотрю что еще есть в магазине.

 3 years ago 

Я любила такие объемные книжки в детстве:) Хорошо, что автор сам прекрасно знает, о чем пишет. Возьму на заметку для следующего похода в библиотеку. Спасибо!)

 3 years ago 

Хорошее у нас было детство, книги читали, интернета еще не было.

 3 years ago 

Да, согласна! Я теперь ограничиваю дочь в Интернете по 40 минут в день, а книги не ограничиваю:)

 3 years ago 

Хорошие книги они вечные, у меня тоже лежит Малыш и Карлсон старого издания,которого дочка с удовольствием перечитывает)

 3 years ago 

Есть же книги, которым сотни лет, может быть и наши будут в будущих веках.

 3 years ago (edited)

Замечательная книга!
Мне очень нравились такие, "объёмные".

 3 years ago 

Отличная книга, познавательная и хорошо оформленная.

мне ни разу такая книга в руки не попадала, а было бы любопытно)

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 60147.86
ETH 2985.82
USDT 1.00
SBD 3.83