THE DIARY GAME: 28.06.2021 | Давайте будем знакомиться! / Let's get acquainted!

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Приветствую всех, друзья!

Я на платформе Steem совсем недавно, и как оказалось, я забыл Вам представиться!

Меня зовут Владислав, мне 24 года (молодой, зелёный).

В Steem я оказался совсем случайно, а точнее мне про эту платформу рассказал мой друг. Мол, можно статьи писать, высказывать свои мысли и весело проводить своё время... Всё как я и люблю!
photo1624900629.jpeg

О себе могу рассказать то, что я открыт к общению, дружелюбный, весёлый, могу выслушать, услышать и помочь в трудной ситуации. Обычно про таких как я говорят, что компанейский человек и можно на него положиться!

IMG_3708.JPG

Люблю приятное общение 😜

интересные фильмы 😊

вечерние прогулки 🎆

люблю прогулки на велосипеде 🚴‍♂️

IMG_0495.JPG

Буду рад общению с новыми людьми! Жду Вас в своём блоге!
С уважением к читателям, Владислав!

Sort:  
 3 years ago 

Привет! Бывала я в Молдове в 2019-ом, неплохо в Криково провели время))))) Говорят, туда Гагарин как зашел, то вышел через двое суток))))

 3 years ago 

Привет! У нас тут и в правду бывает очень весело. Чего только стоит наше гостеприимство, вкусное вино и плацинды))
Если надумаете снова приехать - пишите, встретим с радостью!

 3 years ago 

Спасибо:)
А Вы с какого города?
Будете в Киеве, тоже маякуйте)))

 3 years ago 

А мы с столицы Молдовы - Кишинева!
С этим ковидом не знаю даже когда получится уехать попутешествовать) а так, спасибо за дружелюбность! И чудного дня

 3 years ago 

Привееет) 😊

 3 years ago 

Привет, зелень)))

 3 years ago 

Хаха))
На минуточку победитель конкурса 😅 организованного Вами
Привет!

 3 years ago 

приветствую)

 3 years ago (edited)

Добро пожаловать!

 3 years ago 

Спасибо 😊

 3 years ago 

Привет

 3 years ago 

Привет)

Добро пожаловать на Стим)!

 3 years ago 

Спасибо)) буду рад общению

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.11
JST 0.031
BTC 69371.89
ETH 3768.85
USDT 1.00
SBD 3.71