My collection 8 / Моя безумная коллекция или работа всей жизни! / My crazy collection or the work of a lifetime!

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Добрый день, уважаемые читатели!

В продолжении конкурса, организованного @notannov, хочу Вам рассказать о своей забавной коллекции, которую я собираю сколько себя помню!

А всё началось, как мне мама рассказала, в самом раннем детстве, когда я впервые услышал звон маленьких новогодних колокольчиков, на рождественской ёлке, от которой улыбка, у маленького меня стала ярче новогодней гирлянды и мишуры.

Я всегда был очень спокойным и весёлым малышом, но при звучании новогодних колокольчиков, моя улыбка сверкала настолько ярко, что весело становилось всем вокруг, учитывая, что я был настолько маленький что зубки были еле видны.

И так у меня появилась маленькое хобби - собирать колокольчики
photo1624895203.jpeg

Каждый из этих колокольчиков по своему уникален... У каждого есть своё мелодичное звучание, длительность звучания, острота звучания. Каждый прекрасен по своему. Их можно сравнить с человеком, ведь как и в человеке, в колокольчиках есть что-то своё волшебное.
photo1624895203 (1).jpeg

Думаю, что такого второго человека, как я - нет. Многие считают моё хобби то глупым, то кто-то высмеивает его, а кто-то действительно восхищается моим умением сдержанно коллекционировать многочисленные вариации колокольчиков, привезённые из разных концов света и рождённые от рук разных мастеров-умельцев.

photo1624895203 (2).jpeg

Думаю, что колокольчики могут научить людей не только слушать, но и слышать, что в злободневное время очень важно!

Спасибо за вниманием и всем пока!
С уважением к читателям, Владислав.

Sort:  
 3 years ago 

по- братски)
еще есть такой человек, это как раз я)

 3 years ago 

и у меня есть такой петух) из Черногории?

 3 years ago 

Этот петушок пополнил мою коллекцию из Португалии. Правда очень приятный подарок был от друзей) Надеюсь не с намёком что я этот колокольчик 😂

 3 years ago 

Поделишься с нами коллекцией? Есть статья на эту тему?

 3 years ago 

Я уже показывала) https://steemit.com/hive-171319/@notannov/contest-my-collection-bubency-bubency-veselo-zvenyat малая часть, мизер)

Интересная коллекция!

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 59391.37
ETH 2525.88
USDT 1.00
SBD 2.47