My Steemit history. Contest

Приветствую всех!

Прочитала прекрасный пост @knopka145 о ее истории появления на Steemit, который предложила написать автор конкурса @greatketty, здесь: https://steemit.com/hive-171319/@greatketty/attention-new-contest-my-steemit-history и сама решила вспомнить далекий 2017 год.

image.png
фото из 1 поста-презентации на Стимит 4 года назад. Мой пост -презентация https://steemit.com/steemit/@vipnata/my-presentation

Steemit был зарегистрирован в 2016 году, но я еще тогда совершенно о нем ничего не знала и не слышала, хотя очень жаль, оглядываясь назад. Потому что я бы на год раньше узнала, что такое биткоин и другие криптовалюты. И для моего опыта это было бы более полезно.

А так, на дворе самое начало 2017 года, одна моя приятельница из интернета мне задала вопрос: "Ты что-нибудь слышала о биткоине?" Да слышала кое-что, но как это работает абсолютно не знаю...

Потом начала искать иноформацию в интернете, мне попалась на глаза инфа о GOLOS, социальная сеть, где взаимные лайки участников помогают развивать свой блог и получать вознаграждение в криптовалюте. Зарегистрировалась и начала активно наполнять мой блог публикациями, знакомиться с участниками, взаимно лайкать друг друга, участвовать в конкурсах, читать учебный материал как покупать крипту на биржах. Время было очень активное и интересное.

На Golos были участники, которые рассказывали о Steemit как о прародителе Golos, главная первая социальная сеть, которую создали умнейшие люди из Америки. И чтоб добиться хорошего результата на Steemit, то обязательно надо писать на английском языке, если нет, то и никакого высокого результата ждать нечего. Именно это обстоятельство многих отпугивало от платформы. И как же хорошо стало год назад на Steemit, когда администрация в лице @steemitblog and @steemcurator01 объявили, что публикации могут быть на всех языках и английский язык не является обязательным для всех.

И все же я рискнула зарегистрироваться на сайте. Получила +45 SP для моих первых публикаций. Стала смотреть ленту новостей и посты в ТОПе. Помню, что увидела пост одной девушки из Кореи, к сожалению не помню ее ник. Это было настоящее потрясение для меня!!! Она работала в каком-то отеле на стойке приема гостей. Она публиковала в каждом своем посте по 20-30 фотографий отличного качества, была изумительно красива, как модель...соотвественно получала вознаграждение большее $1000 за пост и более чем 100 комментариев.

Я зашла к ней в кошелек и увидела абсолютно для меня невероятную сумму: ее блог оценивался в $3000000 или чуть больше трех миллионов долларов. Это был 2017 год. Я была восхищена этой девушкой и ее достижениями. Монеты Steem и SBD стоили дорого, но при этом BTC не был дорогим. И все что я получала на GOLOS я продавала и покупала Steem, повышая мою SP.

Начали завязываться отношения с другими участниками, большей степенью с русскими. Для выведения постов в ТОП, можно было пользоваться бустерами. Многие говорили, что это неоправданно экономически, потерь больше, чем дохода... Но это все неправда. Я сама пробовала и знаю, что это всегда мне приносило доход. Репутация росла, SP росла, расширялась зона друзей, мы обменивались комментариями, активно обменивались лайками, до той поры, пока не появились флаги...

Хотя я за все время моего блога никогда не использовала плагиат, все, что я пишу идет из моего сердца и моей головы. Мне не нужно копировать чужой материал, я считаю,что это все недостойно меня. После флаговой войны я ушла с Steemit. И вернулась вновь в прошлом в 2020 году. Увидела сразу, что на Steemit произошли изменения. Начала все сначала: опять конкурсы, новые знакомства и расширение френдзоны, комментарии к понравившимся постам.

Писала много, потому что соскучилась по блогу. Брала пример с лучших участников, как они оформляли свои посты и фотографии. Ходила с фотоаппаратом повсюду, снимала каждый красивый цветок, морской пейзаж, закат, облака, все что мне приносит радость сейчас и тогда. Начала приглашать в Телеграмме бывших участников GOLOS опять вернуться на Steemit. Кто-то соглашался, кто-то отказывался.

Потом началась знаменитая TheDiarygame. Тогда я стала более активно приглашать бывших стиминцев из числа русских участников, в среднем человек 20, они потом привели своих друзей и получилось собрать большое количество русскоговорящих участников из стран бывшего Союза, создать Сообщество. Все участники были активными, много писали постов и участвовали в конкурсах, были очень заметны на платформе, русский язык часто мелькал в ленте новостей. Мне это очень нравилось! Мой личный результат был впечатляющим для меня - 1 место в дневниковой игре 1 сезона. Другие русские участники были призерами 1 игры дневников.

По итогам года, могу сказать, что новая команда смогла поднять Steemit, вернуть к нему доверие, на платформу приходит огромное количество новых участников из восточной Азии. Я вижу, как развиваются новые Сообщества, происходят абсолютно невероятные вещи, когда стиминцы помогают строить новый дом для человека из Индонезии, потому что крыша его дома практически отсутствует. Такие акты благотворительности меня восхищают. Мне нравится, как общаются между собой участники Steemit, сколько уважения, тепла, доброты я вижу в их постах.

Пытаюсь опять приглашать новеньких на Steemit, чтобы люди начали знакомиться с миром криптовалют. Написала пост в Фб. Сегодня разговаривала с приятельницей, она блогер с большим количеством подписчиков в Инстаграм. Но почему- то она решила, что Steemit - это сетевой маркетинг... Вообщем, ей самой надо разобраться в нюансах.

Конечно Steemit необычная платформа, люди не понимают откуда берутся вознаграждения и почему их раздают просто так? Но ведь за каждым постом - это труд, это время, это эмоции человека. И я очень благодарна создателю Steemit за его идею и потрясающий проект, где участники получают удовольствие от ведения блога, раскрывая свои способности к сочинительству и еще и получают вознаграждение за это свое удовольствие.

В заключении хотела сказать всем, кто есть на Steemit - нам всем очень крупно повезло оказаться на этой платформе и принимать участие в этом перспективнейшем проекте 21 века. Благодарим Бога за подарок, который он нам дал. Благодарим администрацию @steemitblog @steemcurator01 за их щедрую поддержку нашего контента и давайте продвигать Steemit по всему миру! От нашей работы по рекламе Steemit мы обязательно увидим хорошие результаты. Уже сейчас Steem SBD TRX растут в цене и это не предел!!!

Спасибо большое организатору конкурса @greatketty, благодаря вам, я с удовольствием прокрутила все мои посты, чтобы найти первый пост-презентацию. Помню каждый мой пост, каждое фото...какие чудесные воспоминания вы мне подарили!

Sort:  

my link on the Twitter:

twitter.png

Отличный пост, замечательная история!:)
Классно же было вернуться к началу:)
Не устану хвалить Катю за идею конкурса:)))

Спасибо Ксения. Да, столько постов много написано, не сразу можно добраться к началу, к первому посту.
Согласна, идея конкурса отличная!

 3 years ago 

Интересный рассказ!

спасибо, что прочитали.

Я тоже помню эту девушку с Кореи!

Вы помните ее ник? Мне бы хотелось посмотреть ее блог...

да, по-моему она, спасибо!

А вроде и не она... Мы вспоминаем про ту, кторая отель какой-то вдоль и впоперёк рекламировала? так же?

Да. На лицо вроде она, хотя они многие похожи друг на друга...

Очень интересно и познавательно! Только узнала про этот блог! Буду вдохновляться такими как вы!

Спасибо большое.Пожелаю вам ещё познакомиться с программой Newсomers by @cryptokannon. Тогда у вас будет быстрый пост

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 57653.41
ETH 3122.86
USDT 1.00
SBD 2.41