GRAFFITI OF MY CITY . Ivrea

Приветствую всех мои дорогие друзья! Как ваш weekend? Надеюсь, что у вас все отлично!

Я принимаю участие в конкурсе @slon21veka, который продожается уже 5 месяц! Рекордный срок, поздравляю автора конкурса!

Меня пригласила принять участие в конкурсе участник @cryplatinum. О правилах участия в конкурсе можно прочитать здесь: https://steemit.com/hive-171319/@slon21veka/contest-from-slon21veka-graffiti-of-my-city

И размещаю мою публикацию здесь с граффити, которое мне встретилось на здании аптеки. Кто и почему сделал эти яркие рисунки - не знаю, но они на самом деле оживляют это здание и привлекают свое внимание.

Мы ж участники Стимит, мы ж стали очень внимательными, замечаем любую мелочь, которую можно сфотографировать и потом поделиться на Стимит свои шедеврами, зная, что здесь очень много конкурсов и сделанное фото обязательно может пригодиться!

IMG_20210618_113005 (1).jpg

IMG_20210618_113013 (1).jpg

Так получилось и в моем случае. Фото было сделано недели 2 назад и вот сегодня я могу его вам показать. Спасибо @cryplatinum, что сподвигла меня на написание этого поста и принять участие в известном конкурсе.

Друзья, приглашаю вас принять участие в конкурсе: @katerina, @leylar, @lil4a

Всем спасибо, что прочитали мой пост и всем большой удачи в конкурсе!

Sort:  
 3 years ago 

Всё же граффити оживляет окружающие нас места)

Да, согласна, когда они сделаны красиво.

Прямо как 3D
Бежишь по лестнице)))

что-то есть в ваших словах, а я все думала, что мне это напоминает..

Алису в стране чудес?)

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 66397.79
ETH 3460.28
USDT 1.00
SBD 2.61