"I caught an Elephant" // "Я тоже поймала слона"

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Всем привет!
Я тоже поймала слона.)) У меня тоже есть слоник.

photo_2021-04-06_17-34-08.jpg

Этого слоника сделал мой сынишка на уроках труда. Для его изготовления нужны были картон, ножницы, белила, блёстки. Блёски мы делали сами из фольги и цветочного степлера. Далее нужно было вырезать шаблоны и по ним обвести детали слоника и вырезать из картона. А потом разукрасить белилами и разными блёсками, украсить на своё усмотрение. Вот и мой сын принёс со школы такого слоника. Разве не чудо?))).

photo_2021-04-06_17-34-16.jpg

@slon21veka , это тебе. Если прийдёшь в гости, могу подарить, пока он целый)))).

Sort:  
 3 years ago 

какой классный слоник)

 3 years ago 

И вы участвуйте в охоте))

 3 years ago 

а я уже поймал)

 3 years ago 

)))) покажи

Он шикарен!

 3 years ago 

Я знала, что тебе понравится))).
Но это ещё не всё. У меня ещё есть слоник, но это уже на следующей неделе, когда стимов не будет с кем делить))).

Ок)))

 3 years ago 

Интересный слон, и где же это он был пойман

 3 years ago 

В школе на уроках труда))

Поставь тег @slon21veka - мне так проще находить посты)))

 3 years ago 

ага, сейчас сделаю.
в условия напиши...

условия есть в правилах)

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.17
JST 0.033
BTC 64136.37
ETH 2755.37
USDT 1.00
SBD 2.68