"I caught an Elephant" // "Я поймал Слона". И написал про это стих

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Screenshot_18.jpg

Несмелый тут слона поймал для @slon21veka.
Тот слон по Африке гулял, стеснялся человека.
Водичку пил, листья жевал, гонял гиен и ветер,
Из хобота он поливал цветок, и вдруг заметил,

Как я на фотокамеру поймать его пытаюсь.
Он уши выпрямил, глаза огромные сверкали,
И в тот момент мой новый друг от радости качаясь
Ко мне потопал и спросил, зачем его снимаю.

  • Ты лучше нарисуй, а то я плохо получаюсь
    На ваших фотографиях, - сказал он улыбаясь.
  • А если мне понравится - с тобой тогда останусь,
    На Украине хорошо, мне жить там будет в радость.

Животным всем нужна свобода - это их природа,
В неволе плохо будет им, и не мила погода.
Неровно кистью я провёл и мигом холст испортил,
И слон расстроенный ушёл, что я плохой охотник.

MyCollages (6).jpg

Рисунок: @nesmeliy

Стих: тожа @nesmeliy

Буду благодарен за поддержку кураторов :
@steemcurator01, @steemcurator02, @steemitblog, @steemcurator06.

Всем спасибо за внимание!

Sort:  

Шедевр!

 3 years ago 

Мерси!)

 3 years ago 

Очень миленький слоник, и в единении со стишком так и правда шедевр)) приятно было читать.

 3 years ago 

большое спасибо) это первое, что у меня получилось нарисовать на телефоне) рад, что вам понравился стих)

Ну а я что говорила, всё ты можешь, если захочешь)) Я никогда не вру))

Прикольно, по-детски, но такой слоник милый получился да ещё и в сопровождении стиха. Молодец!

 3 years ago 

ты тожа слона лови))) спасибо!

 3 years ago 

Получился отличные рисунок слоника. Красивый

 3 years ago 

дякую!

 3 years ago 

красиво, но грусно...

 3 years ago 

так и было задумано

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.17
JST 0.033
BTC 64136.37
ETH 2755.37
USDT 1.00
SBD 2.68