I Love My Ukraine! | Я люблю свою Украину! (@strecoza)

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Привет всем! Это я, та самая Стрекоза @strecoza.

И сегодня я вам расскажу про свою Родину Украину. В ней есть высокие горы, глубокие моря и бескрайние степи.

Світає, край неба палає;
Соловейко в темнім гаї
Сонце зустрічає.
Тихесенько вітер віє.
Степи, лани мріють;
Між ярами над ставами
Верби зеленіють.
Сади рясні похилились;
Тополі по волі
Стоять собі, мов сторожа,
Розмовляють з полем.
Т.Г.Шевченко

Моя Украина славится многими уникальными местами и людьми.

Киевская область славится своим Андреевским спуском, Золотыми воротами, Киево-Печерской лаврой, Софиевским собором, селом Пироговым…

Черниговская область: Троицкий кафедральный собор, Антониевые пещеры в Троицком – Ильинском монастыре…

Харьковская область: здесь родился знаменитый художник И.Е. Репин в г.Чугуеве…

Донецкая область славится каменным углём…

Запорожская область: Остров Хортица «Запоріжська Січ», Запорожские казаки…

Днепропетровская область: Петриковская роспись, Шолоховский каскадный водопад…

Полтавская область славится «Вечерами на хуторе близ Диканьки» Н. Гоголя, а ещё Сороченский ярмарок…

Черкасская область: Букский каньон, Тарас Григорьевич Шевченко…

Херсонская область: Чёрное и Азовское море, заповедник «Аскания Нова»…

Николаевская область: Природный парк «Бужский Гард»…

Одесса! Ах, Одесса! Потёмкинская лестница, Приморский бульвар…

Винницкая область: г. Винница старинный город, славится писателем Михаилом Коцюбинским и хирургом Николаем Пироговым…

Житомирская область: С.П.Королёв знаменитый учёный и конструктор, который занимался строительством космических кораблей....

Ровенская область: Тараканоский форт, Новомалиновский замок, Губковский замок, Острожский замок, Корецкий замок, Дубенский замок. А ещё здесь добывают янтарь.

Хмельницкая область: Каменец-Подольская крепость, Национальный природный парк «Подольские Товтры»…

Черновицкая область: Хотинская фортица, водопад Великий Гук, Черновецкий национальный университет, занесённый в список ЮНЕСКО…

Тернопольская область: Карстовая пещера, Хрустальная пещера, пещера Млынки…

Волынская область: Луцкий замок, Шацкий национальный природный парк, озеро Свитязь…

Львовская область: Львов, занесёный в список ЮНЕСКО, ПАРК «Високий замок», центральная площадь Рынок, Скансен Шевченковский Гай, Олесский замок, Свиржский замок, Подгорецкий замок…

Ивано-Франсковская область: Карпатские горы, Манявский водопад, Серебристые водопады, Буковель…

Закарпатская область: Ужгородский замок, Липовая алея, гора Говерла, Долина нарциссов, замок Паланок…

Это я кратко описала, что есть у нас в Украине. Всего просто не перечесть. А если что и забыла, можете дополнить меня. На каждом абзаце я ставила многоточие, потому что можно дополнять и дополнять)). Я буду только рада!

Желаю всем добра и приезжайте в гости к нам в Украину!))

Фото: из домашнего архива.

Sort:  
 3 years ago 

А вы к нам на Урал езжайте. В фильме "Самая обаятельная и привлекательная" постоянно интересовались: "Ты что с Урала?" Вот да. И вы такими будете ;-)))))

 3 years ago 

Кстати, мои корни вроде бы с Урала)), надо переспросить у отца)).

 3 years ago 

А вы приезжайте в гости к нам, в Белорусь.
Мы же братские народы.

 3 years ago 

...и к нам в Россию, на Вятку (если не знаете, где это, я расскажу, как добраться))) У нас дивные места!

 3 years ago 

Вроде @apnigrich оттуда или я ошибаюсь?

 3 years ago 

Я не знаю ((( Клич кинуть что ли? Типа "Отзовитесь, вятские!" )))

 3 years ago 

Может быть, и отзовется, когда увидит уведомление:)

 3 years ago 

а это идея!

 3 years ago 

отзываемся.

 3 years ago 

Вы из Кирова?

 3 years ago 

35 км на восток :) Слободской

 3 years ago 

Очень приятно! А я - Вятские Поляны ))

 3 years ago 

точно! я там живу. :)

 3 years ago 

вот так и находятся соседи))

Очень хочу там побывать!

 3 years ago 

и я))

 3 years ago 

Спасибо, в Россию тоже)) у меня там много друзей, так мне хочется туда поехать...

И никак иначе! Братские!

 3 years ago 

Слон, ну ты как всегда в точку. Твоё слово "Браткие" как раз относится к этому посту. Так как на первой фотографии , там где я на поле в маках, сфотографирована в селе под названием "Братское" Николаевская область)).

 3 years ago 

Как будет возможность, обязательно приеду. Тем более я хочу встретиться с Катериной))

So Cool, I really hope that one day I can enjoy the natural beauty of Ukraine
:)

 3 years ago 

О! Это чудесная страна!
У тебя всё получится!

Hopefully so

your country is so beautiful. I am surprised that wheat is produced in your country. The picture you took while standing in the flower garden was very beautiful. The flower garden is very beautiful.

 3 years ago 

Пшеницу и не только её сажают. У нас хорошая земля, называется чернозём. На ней растёт всё. У нас огромные поля пшеницы, подсолнечника, гречки, лён, кукуруза, всего не перечесть. Даже в некоторых областях стали выращивать рис)).
Спасибо))

Почва вашей страны очень плодородна.

 3 years ago 

Да, поэтому она богата на урожай.

 3 years ago 

Спасибо за пост!
Я тоже люблю Украину!
У меня на холодильнике значок даже такой!
IMG-c9d4b73b6e09765dad6e100ef556809d-V.jpg

 3 years ago 

Спасибо.
Крутой значок!))

Прекрасный пост

 3 years ago 

Да ладно тебе. Теперь твоя очередь))

 3 years ago 

кратко, но все по сути! очень круто!

 3 years ago 

Спасибо))

 3 years ago 

Дополню!
Говоришь Одесса, вспоминаешь Привоз)
Фотографии очень симпатичные!

Шо за Одесса без Привоза?

 3 years ago 

И не гАвАри))

 3 years ago 

Отлично, как я забыла про Привоз!!
Бошка моя дырявая))

Была во Львове ,правда давно ,очень красивый город.Можно сказать уникальный.Сама я из Пензы,а родилась и выросла в Казахстане

 3 years ago 

И я давно была во Львове, как раз на католическое рождество попала. Это был не город- а сказка!

 3 years ago 

О! да мы с вами соседи!

 3 years ago 

Да ты настоящая "лягушка-путешественница"!))) И на Хортице была?

 3 years ago 

неа, не была)) но буду, как только эпидемия закончится))

 3 years ago 

Сообщи - обязательно встретимся!)))

 3 years ago 

обязательно!

 3 years ago 

Буду ждать!)))

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.11
JST 0.034
BTC 66137.63
ETH 3161.38
USDT 1.00
SBD 4.13