Sort:  
 3 years ago 

...и к нам в Россию, на Вятку (если не знаете, где это, я расскажу, как добраться))) У нас дивные места!

 3 years ago 

Вроде @apnigrich оттуда или я ошибаюсь?

 3 years ago 

Я не знаю ((( Клич кинуть что ли? Типа "Отзовитесь, вятские!" )))

 3 years ago 

Может быть, и отзовется, когда увидит уведомление:)

 3 years ago 

а это идея!

 3 years ago 

отзываемся.

 3 years ago 

Вы из Кирова?

 3 years ago 

35 км на восток :) Слободской

 3 years ago 

Очень приятно! А я - Вятские Поляны ))

 3 years ago 

какие Вы молодцы, нашли соседа))

 3 years ago 

точно! я там живу. :)

 3 years ago 

вот так и находятся соседи))

Очень хочу там побывать!

 3 years ago 

и я))

 3 years ago 

Спасибо, в Россию тоже)) у меня там много друзей, так мне хочется туда поехать...

И никак иначе! Братские!

 3 years ago 

Слон, ну ты как всегда в точку. Твоё слово "Браткие" как раз относится к этому посту. Так как на первой фотографии , там где я на поле в маках, сфотографирована в селе под названием "Братское" Николаевская область)).

 3 years ago 

Как будет возможность, обязательно приеду. Тем более я хочу встретиться с Катериной))

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 66902.93
ETH 3441.22
USDT 1.00
SBD 2.63