My month // Мой месяц Steem BRU

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Друзья, попробую проанализировать свою деятельность на Steemit за прошедший месяц, не календарный месяц, а именно за 30 дней. Итак, написано 18 постов, один раз в два дня, чаще писать не получается, но может это и к лучшему, поменьше надоедаю своими опусами участникам сообщества Steem-BRU (BY-RU-UA).

Мой месяц на Steemit

Список постов

Мой месяц на Steemit

Активность

Принял участие в конкурсах, темах недели, викторинах.

Поддержка кураторов

В течении месяца мой блог посетили и оставили след следующие крупные кураторы:

Всего получено 358 голосов, в среднем по 20 на пост, на общую сумму 136.1$, в среднем на пост 7.56$, плюс TRX, но их считать не стал.

Сообщество

Увеличил делегирование аккаунту сообщества @steem-bru Steem-BRU (BY-RU-UA) до 2050 SP и теперь стал 100%-м делегатом. Надеюсь, сумма делегирования не будет расти столь стремительными темпами, а то еле-еле поспеваю набрать необходимую сумму.

Мой месяц на Steemit

Разное

Вступил в клубы по интересам #club5050, #club75, #club100 вступил бы ещё в подобные, но! не понял зачем это нужно, т.к. поддержки практически никакой не получил.. ну да ладно, может в будущем кураторы заметят моё рвение и осыпят наградами. : )

Увеличил репутацию аккаунта до 63.453, увеличил STEEM POWER до 1,137.55 SP, активно комментировал и отвечал на комментарии. Считать комментарии не стал, так и количество слов и букв в постах, считаю эти параметры необъективными.

Вот такой продуктивный и интересный месяц получился, надеюсь следующий будет ещё круче.. не буду загадывать, но постараюсь.

зы. @alexmove просил идеи для своих пузомерок, мне кажется, один из основных параметров оценки качества поста это средняя полученная выплата.

Спасибо всем за внимание и поддержку!

Sort:  
 3 years ago 

Выплаты это щепетильный вопрос, я его в какой-то момент решил не трогать.

 3 years ago 

согласен, на выплаты влияет много косвенных факторов, но как фактор ранжирования - один из самых самых

 3 years ago 

вот и я считаю что это главный показатель для всех и каждого и чего его прятать))

 3 years ago 

Отличная работа в целом и по статистике за месяц. Есть чем гордится и есть к чему стремиться.

 3 years ago 

спасибо! я так понимаю нужно время - прокачать аккаунт, понять правила.. а там попрёт : )

 3 years ago 

гуд!

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.
default.jpg

 3 years ago 

заходите почаще

 3 years ago 

спасибо! в следующем отчёте надо не забыть поставить галочку : )

 3 years ago 

Считаю у вас шикарный результат, вы активны и заметны! Поздравляю!

 3 years ago 

спасибо, беру пример с вас : )

 3 years ago 

Отличная активность, так держать!)

 3 years ago 

только с вашей поддержкой и вниманием! : )

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.027
BTC 60678.52
ETH 2339.38
USDT 1.00
SBD 2.48