Marathon in Kiev! (part№2)

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

image.png
За мгновение перед посадкой в поезд, домой...
Часть первая - здесь!

Всем доброго времени суток!
Продолжу, а точнее завершу сегодня рассказ о том, как мы устроили семейный марафон по столице Украины!
Марафон - это я так образно назвал, но если смотреть со стороны, то лучше слова и не подобрать к нашей поездке!
Кстати, решил вторую часть сделать в необычном формате!
Как мы видим на фото выше - это уже финал марафона!
Поехали?

image.png

Перед тем как поехать, скажу что фуникулёр на данный момент не работает!
Его откроют ближе к тридцатилетию дня независимости...

image.png

Зато работало "Чёртово колесо"!
Один билет - 8-10 steem!
Или 100 UAH!

image.png

Арка Дружбы Народов!
Вот что важно для всех нас!
А особенно для - Steem-BRU (BY-RU-UA)!
Зная, кто живёт в Киеве и что можно встретиться вот хотя бы здесь!
На этот раз у меня не получилось вырваться, я был весь в марафоне и любимой семье!
А вот в следующий раз, предлагаю всем пользователям steemit.com встречаться вот именно на месте этой арки!

image.png

Можно и на Майдане, но там всегда очень много людей и движение...
Лучше возле арки и по парку!
Ладно, ещё пару себя фото и расскажу про марафон!

image.png

image.png

image.png

image.png

Ладно, давайте про марафон наоборот...
Просматриваю фотографии и понимаю, что мы фотографировать закончили рано - сил просто не осталось на фотоаппарат)

image.png

В субботу, на Крещатике и Майдане Независимости, негде было вступить!
Людей было очень много!
Куча музыкантов, клоунов, и просто зазывал...

image.png

Любой фонтан - это как источник воды в пустыне Сахара!
В такую жару идёшь машинально в сторону фонтана и слегка прохлаждаешься!
Ну а детям - это вообще Рай!

image.png

Кто-то любит Chanel или как я говорю - Шинель)))
А кто-то...

image.png

А кто-то любит ЦУМ!
Но это всё для моды, тренда или как там его?
Вот просто полюбоваться архитектурой...
Вот это да!

P1010150.JPG

P1010152.JPG

P1010153.JPG

P1010154.JPG

Мне кстати, интересно...
А кто в таких домах живёт?
Как им там живётся?
Какие у них мысли и взгляды на жизнь?
Вот хотелось бы познакомиться, с кем-то из этого дома, вот тот что ниже, на фото!

image.png

Вот на каком этаже вам хотелось бы здесь жить и хотелось бы?

image.png

На Золотых воротах, нас ждал неразговорчивый кот!

image.png

Хочется побольше видеть таких заведений и в каждом городе!

image.png

Архитектура...
И вот ещё...
На одном балконе, потом заметили...

image.png

Бывали моменты, когда стоишь и думаешь, а куда же пойти дальше?

image.png

Вон там, стоит @slon21veka и думает про дальнейший маршрут...
На Майдан или на Олимпийский стадион?

image.png

Бессарабский рынок!
В последний момент, решили не терять времени и не заходили туда)))

image.png

Кстати, люблю такие аллеи...
На дальнем плане, свергнутый памятник Ленину...

image.png

Красиво же?

image.png

А это пятизвёздочный отель - "Премьер дворец"...
Там в сутки от 300 долларов...

image.png

А это Грушевский, он же историк, общественный и политический деятель, революционер...

image.png

А это за день до того...
Это речной трамвайчик на реке Днепр!
150 UAH один билет и час плавания!
Зато красивый обзор левого и правого берега Днепра!

image.png

Чёртово колесо - так получилось, что мы были одни)))
Круг пролетел быстро)))

image.png

Эмоции дочери - не передать)))

image.png

Если смотреть на религиозную сторону Киева - то здесь всё роскошно!
Очень роскошно и дорого!

image.png

В принципе всё роскошно в центре)))
Кстати, даже фотографировать не хотели, Киевско-Печорскую Лавру...
Почему?
А там просто чтобы войти туда, нужно с каждого по 100 UAH...
А если ещё что-то хочешь посмотреть или посетить, плати отдельно...
Ну не понимаю я, религиозный бизнес...
Обычно церкви и храмы строят для того, чтобы люди пришли помолиться...
А не всё это...

image.png

Тут слегка поймали слона 21 века)))

image.png

Возле Богдана Хмельницкого меня поймали)))

image.png

Главное что?
Чтобы дети были счастливы!
Согласны со мной?

image.png

В целом, по Киеву есть где ходить и есть что посмотреть!

image.png

Вид с арки Дружбы Народов - прекрасен!

image.png

Речной трамвайчик всегда ждёт вас!

image.png

Цветочные часы...
Стоят и не идут больше...

image.png

Изначально хотелось в этот отель...
Но что-то остановило и не зря!

image.png

Наверное уже надоел своим постом?
Тогда мой совет!
Берёте чистый лист бумаги и пишите цели!
Одним из целей, напишите одно слово - Киев!
Ну а дальше знаете сами!
Визиализируйте цели и будет вам счастье!
Всё получится, если сильно захотеть!

Кстати, сегодня очень хотелось провести время по-домашнему как-то...
И я пошёл на дачу!
На свой земельный участок!
А там...
Груши, яблоки...
Но сначала я сходил в парикмахерскую!

image.png

Вот такой заросший я был до стрижки...

image.png

А такой уже на даче и после)))

image.png

Груши мои любимые! Наливаются вкусом и не спеша спеют!
Но я люблю зелёные!
За один раз - штук пять слопал!
Вспомнил детство!

image.png

Ну и куда же без яблок?

image.png

Всё!
Завершаю сегодняшний дневник!
Спасибо что побывали со мной в таком длительном путешествии!
В Киеве хорошо, но дома лучше!
Поездом разочарован основательно, так жарко мне не было давно!
А в целом, всё было прекрасно!
Хочется много, очень много путешествовать!
Путешествие - это всё!

Sort:  
 3 years ago 

Киев) Мать городов)

150 UAN по Днепру покататься. Нужно было заехать в город Днепр, там по реке прокатиться 100 UAN)))

Днепр тоже по ценам не уступает - согласен)))

Я молю Бога, сэр, сделать вашу семейную жизнь очень счастливой и красивой.

Спасибо, сэр! Для меня семья - это и есть смысл жизни!

 3 years ago 

Я правильно поняла, вы одним днем были в Киеве?

И пару слов в защиту Лавры написать. Я прочитав пост, сильно удивилась платному входу. но у нас в Питере нечто похожее с Исакием - если ты идешь на церковную службу, к тебе вообще вопросов не возникнет, проходи в положенное время и молись. Но если ты любопытствующий турист и пришел смотреть внутренние интерьеры, то плати, т.к. Исакиевский собор не принадлежит церкви. Это музей.
Думаю, с Лаврой приблизительно такая же история и сомневаюсь я, что это религиозный бизнес. Скорее всего, там минкульт распоряжается.

Спорить не буду - здесь не только в Лавре такое... Вот не сообразил ценник сфотографировать перед входом)))
Видел как многие подходили к Лавре и узнавали что вход платный, разворачивались и шли дальше...
Даже если и турист - ну не надо же наглеть с такими ценами!
Мне бабушек и дедушек жалко...
И так пенсия унизительная, а они будут последнее отдавать, чтобы Богу поклониться!
Я или старею или ничего не понимаю в этом!
Государство не бедное, государство оборзевшее, причём везде и во всём!

 3 years ago 

Какой же всё таки красивый Киев. Я очень много слышала положительных отзывов от наших звёзд. Некоторые даже переехали туда жить. Смотрю передачи Дмитрия Гордона, он мне очень нравится как интервьюер.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 65688.41
ETH 3444.44
USDT 1.00
SBD 2.64