You are viewing a single comment's thread from:

RE: Marathon in Kiev! (part№2)

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Я правильно поняла, вы одним днем были в Киеве?

И пару слов в защиту Лавры написать. Я прочитав пост, сильно удивилась платному входу. но у нас в Питере нечто похожее с Исакием - если ты идешь на церковную службу, к тебе вообще вопросов не возникнет, проходи в положенное время и молись. Но если ты любопытствующий турист и пришел смотреть внутренние интерьеры, то плати, т.к. Исакиевский собор не принадлежит церкви. Это музей.
Думаю, с Лаврой приблизительно такая же история и сомневаюсь я, что это религиозный бизнес. Скорее всего, там минкульт распоряжается.

Sort:  

Спорить не буду - здесь не только в Лавре такое... Вот не сообразил ценник сфотографировать перед входом)))
Видел как многие подходили к Лавре и узнавали что вход платный, разворачивались и шли дальше...
Даже если и турист - ну не надо же наглеть с такими ценами!
Мне бабушек и дедушек жалко...
И так пенсия унизительная, а они будут последнее отдавать, чтобы Богу поклониться!
Я или старею или ничего не понимаю в этом!
Государство не бедное, государство оборзевшее, причём везде и во всём!

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.031
BTC 62809.89
ETH 2684.34
USDT 1.00
SBD 2.56