#steembruschool by @slon21veka! // Week№1

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Всем доброго времени суток!

Добро пожаловать, в крипто академию сообщества Steem-BRU (BY-RU-UA)!
Сегодня я попробую вместе с вами, разобраться в уроке под №1!
Поехали?

crypto-laser-eyes.png
#steembruschool

Задание недели №1
1.Что такое Биткоин и с чем его едят?
2.Сколько в биткоине сатошей и какова цена одной сатоши в валюте вашей страны?
3.Что такое альткоины и какой альткоин у вас самый любимый, и почему?

Что такое Биткоин и с чем его едят?

С вами на связи Сатоши Накамото!
Помните, в 2008 году, был мировой экономический кризис?
Я помню!
И решил я создать цифровой актив, который работал был без банковского или государственного регулятора!
Назвал я его тогда биткоином!
Моя главная задача была, сделать такую валюту, где не было бы "главаря"!
И вот я создал Биткоин и у него нет во главе ни управляющего чиновника, ни главаря-человека, который при этом ещё бы нёс какую-то ответственность за созданный цифровой актив!
Шучу я, шучу!
Никакой я не Сатоши Накамото, но...
Но создал Биткоин именно он и именно в то время, когда на весь мир обрушился ужасный экономический кризис!
Так что же такое биткоин?

БитКоин - да, это слово состоит из двух слов!
Бит и коин!
Бит - это бит (Единица измерения информации в двоичной системе счисления)
Я думаю, что все уже знают эти измерения в битах, байтах, килобайтах и так далее...

Коин - это монета!
В целом, это цифровая платёжная система в которой нет посредников!
Нет регуляторов и нет привычных нам управляющих!
Биткоином владеют все, кто майнит, покупает, торгует!

Сколько в биткоине сатошей и какова цена одной сатоши в валюте вашей страны?

Как говорит один мой знакомый, в одном биткоине - один биткоин!
Но а теперь без шуток и всерьёз!

1 биткоин = 100 000 000 сатошей!

Я живу на территории Украины и валюта у нас измеряется в UAH!
Зайду на украинскую биржу kuna.io, кстати, если вы ещё не зарегистрированы на этой бирже, ссылка вот - https://kuna.io?r=kunaid-t31gvrj4dqkf

И смотрим курс биткоинв в UAH!

image.png
https://kuna.io/markets/btcuah

Итого:

100 000 000 сатошей = 1195170 uah
10 000 000 сатошей = 119517 uah
1 000 000 сатошей = 11951 uah
100 000 сатошей = 1195 uah
10 000 сатошей = 119 uah
1 000 сатошей = 11 uah
100 сатошей = 1 uah
10 сатошей = 10 копеек
1 сатоша = 1 копейка!

Вот такие дела!
Раньше, заодну копейку ожно было купить спичечный коробок со спичками!
Сейчас, к сожалению, ничего!

Что такое альткоины и какой альткоин у вас самый любимый, и почему?

Если быть максимально кратким, то всё, что было создано после Биткоина - это альтернатива главной монете!
Альт и коины!
Вот и весь секрет!

Если зайти на coinmarketcap

image.png
https://coinmarketcap.com/ru/

То на скрине можно увидеть следующее...
17350 альткоинов существует на данный момент!
Вот такой он, огромный рынок криптовалют!

Ну а какой у меня любимый альткоин?
У меня их много, но...
Но больше всех, мне очень сильно нравится альткоин, имя которому - STEEM!
Да, эта монета просто волшебная!
Она способна творить чудеса, а это помогать нуждающимся, обеспечивать необходимым детей-сирот и детей-инвалидов, строить дома и много-много огромных возможностей и всё благодаря одному из 17350 альткоинов, имя которому, как вы уже поняли - STEEM!

Монета торгуется на нескольких биржах...
Лично мне нравится huobi и poloniex!

Призываю всех принять участие в проекте - #steembruschool
Здесь мы будем глубже и глубже нырять в криптомир и пытаться понять, что такое биткоин и с чем его едят!

Sort:  

Your post has been successfully curated by our team through @dilchamo. Thank you for your committed efforts, we invite you to do more and continue to post high-quality posts for a chance to win a valuable upvote from our curating team and why not be selected for an additional upvote later this week in our Top Seven.

Note: Always use the tag #fbcrypto to quickly access your post

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.030
BTC 59112.75
ETH 2519.48
USDT 1.00
SBD 2.47