You are viewing a single comment's thread from:

RE: Topic of the week №32, Где я родился, и как далеко я оттуда живу. (8 фото)

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Осталось только миллион долларов выиграть в "Удачу в придачу", и можно перебираться. ;)

)))
Вся серость жизни раскрасится яркими цветами, только лам нужен)

Sort:  
 3 years ago 

Можно и 2 ляма. =)

да чего мелочиться - сразу 100 =))

 3 years ago 

нее... столько в Евроопт не выиграть. Там максимум был трехкомнатная квартира с техникой. Думаю, тысяч 80 $. (Но я не знаю людей, которые её выигрывали.)
А сейчас приз ещё меньше. Вроде, около 20 тысяч $. Но, опять же, среди моих знакомых там никто не выигрывал.

 3 years ago 

Я знаю человека, который выиграл там машину.
Но он работает главным архитектором в городе, куда Евроопт тогда только-только пришел. ;) Совпадение? Не думаю.

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 60336.09
ETH 2333.36
USDT 1.00
SBD 2.53