You are viewing a single comment's thread from:

RE: GRAFFITI OF MY CITY | THE INGUL CITY

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

На одном вело соревновании я был...
Болельщиком...
И видел, как один велогонщик, по-моему с нашего района, неудачно упал во время финального заезда... Скорая и всё такое...
Ты про тир вспомнила, а я про заброшенный профилакторий...
Эх, печаль... Тут не 15 лет... Тут 30-35 лет перед глазами...
Ты ж скажи, что на этом месте раньше был пруд...
Сейчас велогонки)
А вертолёт - это круто!

photo_2021-04-26_20-32-04.jpg

Sort:  
 3 years ago (edited)

Да, на этом пруду меня папа на санках катал когда лёд был. А затем гонки. И в профилактории моя мама работала массажистом. Вот ездили к маме с папой в гости на работу по этой реке. Было это более двадцати лет назад. Блин та я старуха, если вспомнить все это. ))) Эти места я очень знаю. И тир сейчас не тир а автомойка с кафе.

Ну не тир, а остановку обзывают тиром))) Ой, старики мы...

Так а там же реально раньше был тир.

да, и когда-то я там стрелял)

Ингулецкий стрелок))

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 65051.86
ETH 3163.86
USDT 1.00
SBD 2.54