GRAFFITI OF MY CITY | THE INGUL CITY

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

IMG_20210502_125957.jpg
Граффити

Это Ингулец, детка! Именно так любит в нашем регионе выражаться молодежь. И по случаю отдыха на майские праздники, занесла нашу семью нелёгкая на лоно природы.

IMG_20210502_125826.jpg
Это Иглул Сити!

Гуляли мы хорошо и долго, "шашлычок под коньячок" как там кто-то поет? А этот, скажите мне и я скажу, Трофим, во! Сергей Трофимов в курсе о чем петь!

IMG_20210502_125916.jpg

IMG_20210502_125902.jpg

IMG_20210502_125852.jpg

IMG_20210502_125840.jpg
Граффити

Итак, значит собрались мы на шашлыки, пришли поодаль мегаполисов, зашли почти что в степи, подальше от суеты... А не тут то было, здесь тоже жизнь кипит!

В этих степях ежегодно проводятся авто, мото и велогонка, наши именитые местные Шумахеры здесь соревнуются, кто быстрее, ловчее и круче!

IMG_20210502_125943.jpg
Граффити

Установлены здесь железобетонные плиты, на которых кто-то (тоже из местных) нарисовал тематические рисунки. Уже и глазу приятно! Знать бы ещё что там написано, не особо разобрала.

Кроме этих стен здесь проезжены тропинки, если посмотреть с высоты птичьего полета, то видно, что это не просто тропики, а лабиринт!

Когда-то неподалеку от этих мест в автомойке по совместительству с кафе, работала моя кума, были времена и вертолеты прилетали туда. Особенно в дни гонок. Вертолет рабочий, шли съёмки местной телекомпании. А с высоты оно же лучше видно кто первый стартует.

Это я к чему? Автомойка расположена справа от этих лабиринтов и как-то я пришла к куме на работу, потрындеть, увидеться. За столиком сидели журналисты, познакомились, вот нам и посчастливилось прокатиться на вертолете над этими полями. Журналисты с операторами явно нарушали режим работы, но мы ведь никому об этом не скажем, правда? Очень захотелось взлететь, никогда до этого не летала. Кума там работала долго, поэтому знала всех посетителей как облупленных. Нам предложили, а мы не отказались.

Знала бы я тогда, что буду когда-то писать на Стиме и участвовать в конкурсах, обязательно сфотографировала б эти лабиринты с высоты. Но, чего нет, того нет! А пока, вот вам одуванчик!

IMG_20210502_171530.jpg
Цветы степей родных!

А теперь здесь и стена с граффити появилась. Значит будут и в этом году гонки и наверное не один раз!

На этом спасибо за конкурс @slon21veka, в юность погрузилась, пока писала этот пост. Было это более 15 лет назад...

И самое главное, я очень благодарна, за поддержку конкурсных работ и всех конкурсов:
@steemingcurators
@steemcurator01
@steemcurator02
@steemcurator06

Sort:  
 3 years ago 

Да, жизнь в "ваших степях" кипит...)
И граффити понравились)

 3 years ago 

во как! а я никогда на вертолёте не летал...

 3 years ago 

Красота!)

На одном вело соревновании я был...
Болельщиком...
И видел, как один велогонщик, по-моему с нашего района, неудачно упал во время финального заезда... Скорая и всё такое...
Ты про тир вспомнила, а я про заброшенный профилакторий...
Эх, печаль... Тут не 15 лет... Тут 30-35 лет перед глазами...
Ты ж скажи, что на этом месте раньше был пруд...
Сейчас велогонки)
А вертолёт - это круто!

photo_2021-04-26_20-32-04.jpg

 3 years ago (edited)

Да, на этом пруду меня папа на санках катал когда лёд был. А затем гонки. И в профилактории моя мама работала массажистом. Вот ездили к маме с папой в гости на работу по этой реке. Было это более двадцати лет назад. Блин та я старуха, если вспомнить все это. ))) Эти места я очень знаю. И тир сейчас не тир а автомойка с кафе.

Ну не тир, а остановку обзывают тиром))) Ой, старики мы...

Так а там же реально раньше был тир.

да, и когда-то я там стрелял)

Ингулецкий стрелок))

 3 years ago 

Привет)
Очень классные граффити!
Я вот никогда не выдел в живую вело соревнований. Вам повезло с журналистами)

))), спасибо.

 3 years ago 

Никогда не летала на вертолёте!!! Зато прыгала 5 раз с парашютом с АН-2 и ЯК-18))) Граффити классные, Леся!!!

А я самолёт никогда в живую не видела)

 3 years ago 

Я летала только на АН-24 несколько раз - в Кишинёв, когда там служил мой будущий муж и в Мариуполь!)))

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 63782.14
ETH 3146.14
USDT 1.00
SBD 2.55