PETS CONTEST - Конкурс "Мои домашние животные" #1 // Tilda, Masya, Lyova, Shpinat y Knopka

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Всем доброго времени суток!
Если честно, то я уже буквально недавно, рассказывал про своих любимых домашних животных!
Но раз @maksina проводит такой конкурс, то я поступлю иначе!
Кстати, можете посмотреть на мой недавний пост!

image.png

My favorite animal! // Моё любимое животное!

Я расскажу пару историй из жизни моих домашних котов!

Тильда

Будучи котёнком и живя (на тот момент) на съёмной квартире...
Это была не просто кошка - это была батарейка!
Она была везде и пролазила куда угодно...
Если вы помните, то раньше ещё были такие мониторы...

PB050070.JPG

Да, удобные такие были, тёплые...
Рай для котов!
Но прогресс не стоит на месте...
На смену пришли плоские мониторы...
И вот тут то у Тильды был шок)))
Она хотела лечь и погреться, но не получалось...
Некуда было примоститься...
Эх, трагедия, шок...
Но потом в ход пошли микроволновки, холодильники...
Вот такой был шок у Тильды...
А, вспомнил!
Ещё Тильда любила стиральную машину)))

P1080002.JPG

Да, надо было проверять, хорошо ли она по стиралась)))
Шучу конечно, но дама серьёзная была - присутствие её наблюдалось везде!
И не дай Бог, если чо-то где-то сдвинется или что-то куда-т переставят...
Будет очередной шок...
Точнее - был...

Мася

PC110024.JPG

Мася у нас дама с характером!
Была...
Ну как с характером...
Вот леди и всё!
И умная!
Наверное потому, что читала со мной книжки)))
Но и болела она практически всегда...
Белые кошки, они такие!
Но это самая из самых терпеливых кошек была!
Даже не знаю какую историю про неё то написать...
Единственное, чего мне очень сейчас не хватает...
Так это того, как она вечером запрыгивала на стол, когда я сидел за компьютером и ложилась на столе под фонариком...
Не просто ложилась, а очень сильно мурчала...
И ты такой отвлекаешься и гладишь её...
И всем хорошо от этого!
Не хватает мне этого..
Очень!

Лёва и Шпинат

P2180007.JPG

Это пацаны!
Если Тильда и Мася - это леди, дамочки...
То Шпинат и Лёва - это пацаны!
Начнём с Шпината...
Когда он появился в нашей семье - появился разбойник или хулиган!
Только и слышно целый день было - Шпинат нельзя, Шпинат... Шпинат не хади за мной...
В общем, ну бывают и такие коты)))

Лёва у нас Будда...
Так сидеть и так быть спокойным, как делает это он - не каждому Будде даже дано!
Замрёт сидя в одном положении и всё - статуэтка!)))

Кнопка

Энерджайзер...
Я уже даже не пытаюсь и фотографировать...
Батарейка, непоседа и мясорубка!
Даже не так - всё ест рубка)))
И ест за пятерых вместе взятых)

Больше нет у меня домашних животных...
Из перечисленных, сейчас с нами Кнопка и Лёва...
Кнопка не даёт старику покоя - вечно стычки и разборки)))
Но надо видеть Лёву...
Точнее его жизненный опыт и спокойсвие...
Настоящий Будда!

Вот в принципе и всё!
Я предлагаю принять участие в конкурсе всех, кто не успел!
А ещё предлагаю поддержать Ирину в том замечательном конкурсе!

Да, ссылочка на конкурс - https://steemit.com/hive-171319/@maksina/pets-contest-konkurs-moi-domashnie-zhivotnye-1-02-04-21-07-04-21

Всех благ!

image.png
Любимка!

С уважением...

@slon21veka!

Буду очень благодарен кураторам: @steemitblog, @steemingcurators, @steemcurator01, @steemcurator02 и @steemcurator06, за поддержку конкурса от @maksina

Sort:  
 3 years ago (edited)

Какие они все замечательные!Меня особенно первое фото впечатлило)) А Мамашку Рыси тоже сокращенно Мася звали - на самом деле Масяндра была)

Мася и Массандрой была

Масяндра это гибрид из Массандры и Масяни))

 3 years ago 

Ух, сколько их, красавиц!!!)))) Супер!!!

 3 years ago 

Говорят что животные похожи на своих хозяев. На первой фотографии это в точку!

Не могу не согласиться!

Класнючие комочки релакса. Даже кото-хакеры есть у тебя)))

ага)

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 64420.25
ETH 3150.23
USDT 1.00
SBD 3.99