My favorite animal! // Моё любимое животное!

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

image.png

I also decided to take part in the Topic of the Week!
Решил и я принять участие в Теме Недели!

image.png

Знакомьтесь!
Это Тильда!
В нашей семье, это самая первая кошка!
Прожила она с нами где-то лет 13...
Появилась она случайно...
Жена услышала крики в подьезде и...
Ну а там как обычно бывает...
Покормили, помыли и...
И оставили у себя!
И это при том, что у нас тогда была ещё съёмная квартира!
Сказать, что это была мега активная кошка - ничего не сказать...

image.png

Ещё котёнком и ещё на съёмной квартире, маленькая Тильда была как скалолаз!
Двери, стены, потолки...
В общем, жила она ярко, пока не появилась она...

image.png

Да, это Маська!
Вот такой мы её нашли на улице...
Стоп, не мы, а она нас нашла!
Осень, вечер, мы идём через весь район к себе на съёмную квартиру...
И тут возле фонарного столба, слышим мяуканье...
Жалобное такое...
И выбегает вот это маленькое чудо!
Потом был шок!
Это маленькое чудо, не раздумывая, по джинсам и кофте молниеносно залезло ко мне на правое плечо...
И вот так, в состояни шока, вечером, через весь район, мы дошли домой...
Схему помните?
Да, помыли, покормили и...
И оставили у себя!
И ни о чём не жалели!

image.png

Да, Маська одна из самых любимых кошек была!
И кстати, Мася с Тильдой очень дружили по началу...
Они обнимались всегда, мыли друг друга...
Соревновались, кто быстрее и кому сломает усы...
Скажу честно, Тильда всегда с отломанными усами была...

image.png

Но потом в нашей жизни появился Шпинат!
Нет, не тот, который едят, а вот этот...

image.png

Сколько помню, его даже сфотографировать нормально нельзя было...
Непоседа, бандюга...
Любое замечание, то только Шпинату...
Ведь не зря он - Шпинат!
Кто помнит мультфильм про моряка Попайя?
Где он ел шпинат и сила у него вырастала в несколько раз?
Вот это про Шпината, но только ему не нужен был никакой шпинат)
Но самое обидное, он первый от нас ушёл...
Быстро и неожиданно...
В течении получаса - часа...
Потом, следом за ним, через время Тильда и потом Маська...
Четвёртым котом, который застал всю эту банду, является у нас Лёва!

image.png

Лёва у нас философ!
Это просто надо видеть своими глазами...
Кстати, он у нас в ютубе засветился...

Получается, из той съёмной квартиры, остался он один...
Но буквально после моего Дня Рождения...
К нам в предбанник, а потом и домой ворвалась Кнопка...

image.png

Ох она нам жару даёт...
Есть за пятерых...
Носится как Шумахер...
В общем, напоминает каждого по чуть-чуть...

image.png

Это фото у меня на рабочем столе телефона...
А вообще, когда я был маленький...
Я всегда мечтал завести щенка...
Но родители как?
Вот вырастешь, тогда...
Вот я и вырос...
Мне 40...
Думаю что уже пора)))

image.png

Пора завести слоника...
Шучу...
Если быть ещё честнее, то я люблю всех животных!
А вы?
Вы любите животных?
Было бы интересно, послушать всех пользователей steemit о своих любимых животных!

С уважением...

@slon21veka!

А наши замечательные кураторы: @steemitblog, @steemingcurators, @steemcurator01, @steemcurator02 и @steemcurator06, любят животных?
Тег #topicoftheweek не должен пройти мимо вашего внимания!
Пользователи рассказали про своих любимых животных, а это очень важно...
Ведь по сути, животные как и мы, имеют точно такое же право на существование на планете Земля!
Иногда, я даже задумываюсь, а имеем ли мы право жить на планете Земля?
Что скажете, а?

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68694.24
ETH 3284.21
USDT 1.00
SBD 2.77