My strangest dream // Мои странные сны...

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

СОН.jpg

Странные сны?
Да они у каждого из нас есть!
Что странного снилось мне?

Сон 1

Однажды, вечером, выключили свет!
Это было в эпоху отсутствия интернета, мобильной связи и прочих беспроводных чудо возможностей...
Но я не об этом...
Было мне, ой, не до школы мне ещё было лет...
И вот из-за того, что нет света, пришлось нам лечь спать раньше!
Отец был в ночной смене, а мы вот наслаждались средневековой романтикой!
Мать и сестра легли, а я такой моторчик, спать не хочу, но ложусь...
Спустя время, чувствую, что становлюсь сонливым...
Мать с сестрой о чём-то там ещё переговаривают и в этот момент я решил закрыть глаза!
Только закрываю глаза и тут же мне хочется задать вопрос матери!

-Мама, а как думаешь? Свет уже дали?
-Не знаю, сынок, попробуй включить выключатель света...

Я в этот момент встаю с дивана, подхожу к выключателю и нажимаю на включение и...
И вместе со светом, ярким светом, я открываю глаза...
Да, было утро!
Это был самый короткий сон в моей жизни!
Лёг, закрыл глаза, спросил, подбежал к выключателю, включил и проснулся!
2-3 секунды!
Так быстро я не засыпал и так быстро я не просыпался!
Я всю жизнь вспоминаю этот быстрый эпизод!

Сон 2

Здесь я просто расскажу о том, что жил я первые 10 лет своей жизни в девятиэтажке и на девятом этаже!
И мне часто снились в эти года, такие сны, как-будто я во время того, когда спускался вниз по лестнице, я не ходил и не бегал, а летал...
Вот как-то так спускался, что с девятого по первый этаж не касался ногами ступенек!
И ещё история с лифтом была...
Я его отдельно опишу...

Сон 3

Лифт в небо...
Или лифт длинною бесконечность...
Сегодня Алёна напомнила мне про лифт в своём посте...
Сны были такие...
Сажусь в лифт и начинаю ехать...
А я еду и еду...
Потом начинаю подозревать, что как-то долго еду!
А потом я замечаю, что я не просто долго еду, но ещё и медленно...
А потом ещё спустя время, я обнаруживаю, что когда проезжаю очередной этаж, двери оказываются открытыми...
Не сразу, но мне приходит в голову экстремальная мысль, - проезжая мимо очередного этажа, спрыгнуть с лифта!
Очень часто спрыгивал в снах и удачно!
Потом я вспоминаю, как лифт бывало неожиданно, останавливается между этажами, я открываю с силой двери и между этажами на свой риск и страх выкарабкываюсь на свободу...
Да уж, такие вот у меня сны были странные...

Сон 4

Было у меня пару вещих снов...
Такие лучше не видеть...
Обычный переход между станциями метро, очень много людей и...
И происходит где-то там, внутри метро, мощный взыв с взрывной волной, криками, огнём, обгоревшими людьми, трупами...
Да, спустя время видел новости о таких взрывах...
Но поверьте, во сне, идти в метро и идти на встречу таким ужасным взрывам, слышать эти страшные крики...
Нет, я не просыпался в холодном поту и не рассказывал пр освои сны, но это действительно было страшно!

Были в детстве разные сны, но...
Но я упустил этот момент и уже наверное четверть века не вижу сны!
Хорошо это или плохо, - не знаю!
Вскрытие покажет!
Шучу!
Не покажет!

Приглашаю всех пользователей steemit проснуться и неписать про свой странный сон!
Ведь вам есть же что рассказать?

Sort:  

Еще мне иногда снится, что я умею летать.
Но в тот день, когда я впервые мечтал о возможности летать, я пытался летать, чтобы проснуться утром.😄

Летать было интересно!

Да ты прав.

 3 years ago 

интересные сны... кто их разберет...

а не видишь, потому что чтоб их увидеть, надо спать)

Точно, я понял разгадку! Надо срочно и долго спать!)))

 3 years ago 

это решение на поверхности) но где взять время)

я тоже редко очень вижу, психологи говорят, что это не нормально. были промежутки когда годами ничего не снилось, больше в промежутке с 18 до 30

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.027
BTC 60003.48
ETH 2309.22
USDT 1.00
SBD 2.49