My collection - qwerrie's beer caps

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Мой пост написан специально для конкурса «Моя коллекция», устроенного @notannov в сообществе Steem-BRU. 10% от вознаграждения пойдут на благотворительные цели (в силу голоса куратору @steem-bru). Это продолжение, первая часть была так успешна, и пролетела так быстро, что не все успели похвастаться своими роскошами. Да и я не успел тоже. Кстати сказать, я человек увлекающийся, с библиографической жилкой и любовью ко всяческому винтажу - поэтому у нас много чего накоплено и рассовано по углам и коробкам.

2021-caps-003w.jpg

Ну, кто угадает что может скрывать в себе эта симпатичная жестяночка, розовая как девичьи сны?

2021-caps-004w.jpg

А скрывает она совсем незначительную коллекцию пивных крышечек! Хорошо, что пост-объявление про конкурс мне встретилось днем, когда в окошко еще лился солнечный свет - иначе не удалось бы сфоткать так красиво.

2021-caps-005w.jpg

Мои эмпирические наблюдения (и состав коллекции, кстати, это подтверждает!) показывают, что больше всего на улицах города встречается крышечек от "Жигулевского". Второе и прочие места примерно поровну делят Хейнекен и ИРА (Волковская пивоварня) - во всяком случае, в моей коллекции.

2021-caps-013w.jpg

Несколько самых редких образцов. Заграничное пиво, редкое в местных магазинах. Или какие-то местные российские пивоварни. Такие крышечки очень редки по сранению с более массовой продукцией.

( Кликните, чтобы узнать Самую Главную Тайну Коллекционера. )

2021-caps-008w.jpg

Меня всегда привлекает разнообразие. Viva la Difference, как говорится.

2021-caps-009w.jpg

А еще по ним можно учиться дизайнерским наработкам, и брать на вооружение готовые рабочие схемы "как сделать красиво". Не надо изобретать велосипед! Дизайн должен быть простым и быстрым (а еще оплаченным, конечно же ))))

2021-caps-010w.jpg

На этом снимке уместилась вся коллекция. Cобирать ее я начал недавно, около года назад. Так что она маленькая, её еще расти и расти. Про кляссеры или витрины пока не думаю, пока все умещается в одном жбанчике.

2021-caps-011w.jpg

Всего их 70 штучек, считая и дубли. Да, есть дубли, состояние VG++, готов меняться на редкие экземпляры, которые отсутствуют в моей коллекции.

Thanks for visiting my blog!
All images taken by me, copyright (c) @qwerrie
Sort:  
 3 years ago 

Спасибо за участие)
Какие цветные)
А сама коробочка тоже хороша)

 3 years ago 

Очень красиво все выглядит! :)

А коврик какой, какие краски...

Я в детстве коллекционировал много чего - марки, драгоценные камни, географические карты и атласы, кактусы, что-то ещё. Потом, наверное, жизнь сломала, и я бросил собирать что-либо, что нельзя поместить на диск.

 3 years ago 

"жизнь сломала" - ну, зачем так грубо. можно сказать изящнее: отредактировала :) а мы вот погрязли в хламе... если вдруг пожар, то... я даже не знаю.

 3 years ago 

Прикольная коллекция. Я когда-то коллекционировал "брелки" от пачек из-под сигарет, но дубли почему-то не собирал, даже если редкие были. Жаль, что не осталось ничего...

 3 years ago 

солидная коллекция! иногда попадаю на Мешке на подобные лоты, люблю их рассматривать ))

 3 years ago 

разве? даже соточки нету. я думаю что это еще только заявка, настоящая коллекция впереди! но на самом деле (тссс!) это фото реквизит, который я коплю для смутно задуманного фото проекта. что не мешает находясь в процессе, ощущать это как коллекцию.

а еще у меня были 2 крышечки 50-х годов!
я уже публиковал их фото, вместе с портсигаром... там была история гораздо интереснее, чем моя...

:)

Coin Marketplace

STEEM 0.26
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 64359.90
ETH 3105.50
USDT 1.00
SBD 3.87