[ESP – RU] CONCURSO #GRAFFITI DE MI CIUDAD №32 por @nexcis // Конкурс "МОЙ ГОРОД #ГРАФФИТИ" №32 от @nexcis

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago (edited)
Hola amigos Steemians.

Здравствуйте, товарищи стимовцы .

Nos encontramos recorriendo la Ciudad de Maturín, en busca de los Famosos Graffitis, a los que nos invita a participar el amigo @slon21veka : CONCURSO #GRAFFITI DE MI CIUDAD №32.

Мы путешествуем по городу Матурин, в поисках знаменитого граффити, принять участие в котором нас приглашает друг @slon21veka : #GRAFFITI OF MY CITY CONTEST №32.

Graffiti Auto Lavado.jpg

Foto capturada con la cámara de mi teléfono Samsung J7 NEO

Фотография сделана с помощью камеры моего телефона Samsung J7 NEO.

Como ya es costumbre, cada vez que tengo la oportunidad de salir de casa, bien sea de paseo, o para hacer diligencias al mercado, la farmacia, las tiendas, al médico o cualquier situación que se presente, yo voy siempre en modo Graffiti, jajajajaja. Pues no dejo pasar la oportunidad de tomar una foto en cuanto veo alguno, pues siento que me guiña un ojo, indicándome que lo capte con la cámara. En esta oportunidad, les muestro un auto que quiere ser lavado, pero mi pregunta de hoy es: ¿será que si se lava se desaparece? ¡Oh Dios mío!… Creo que me voy a arriesgar para que quede más lindo…

Как обычно, каждый раз, когда у меня есть возможность выйти из дома, либо на прогулку, либо по делам на рынок, в аптеку, в магазин, к врачу или в любую другую ситуацию, которая может возникнуть, я всегда перехожу в режим граффити, хахахахахахаха. Ну, я не упускаю возможности сделать снимок, как только увижу его, потому что чувствую, как он подмигивает мне, говоря, чтобы я запечатлел его на камеру. В этой возможности я показываю вам машину, которую хочется помыть, но мой вопрос сегодня: исчезнет ли она, если ее помыть? О Боже... Думаю, я рискну, чтобы она выглядела красивее...

Amigos espero les agrade este Graffiti de mi Ciudad. ¡Gracias por visitarme!

Друзья, надеюсь, вам понравится это граффити моего города, спасибо, что посетили меня!

  • Utilicé el Traductor DeepL

  • Я использовал переводчик DeepL

Sort:  

Спасибо за участие!

Спасибо тебе, мой друг @slon21veka, за возможность, которую ты даешь нам каждую неделю.

Coin Marketplace

STEEM 0.26
TRX 0.11
JST 0.032
BTC 63671.94
ETH 3040.89
USDT 1.00
SBD 4.01