#GRAFFITI OF MY CITY / Великий Новгород

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Всем большой и горячий hi!

Сразу предупрежу - этот пост будет чуть-чуть не по теме и пусть @slon21veka сам решит подойдет мой рассказ для конкурса или нет.

Я не поклонница граффити. Мне совсем не нравится подобной вид народного творчества. Но к тематическому стрит-арту, выполненному профессиональными художниками, я отношусь прекрасно и обязательно фотографирую, если вижу интересные работы. Но в моем родном городе №1, в котором я в данный момент нахожусь, профессиональный стрит-арт не найти. Почему-то местная администрация его не жалует. Здесь можно только любительское граффити поискать, а я по объективным причинам не могу в данный момент этим заняться. Свой родной город №2 я вообще еще не фотографировала.

Но в моем архиве нашлось несколько фотографий стрит-арта из Великого Новгорода - города моей души, который я нежно люблю и считаю чуточку своим. Фотографии датируются 2018 годом. В тот год, в рамках празднования 1160-летия Великого Новгорода, проводился фестиваль стрит-арта "Страницы истории". 19 художников создали 10 арт-объектов на фасадах домов. Жаль, что об этом фестивале я узнала пост-фактум, уже когда разбирала и подписывала фотографии из поездки, тогда бы я точно нашла все 10 работ! А так в мой объектив случайно попали только три картины.

В самом центре города, на фасаде дома 1/1 по ул.Мерецкова-Волосова художник Станислав Манос нарисовал новгородскую ладью:

Граффити на ул.Мерецкова-Волосова.JPG

На одном из домов по ул.Великой появилась вот такая чудо-юдо рыба-кит:

Граффити на ул.Великой(1).jpg

Она же, чуть ближе:

Граффити на ул.Великой.JPG

А на стенах новгородского госуниверситета им.Ярослава Мудрого нарисовали...Ярослава Мудрого:

DSC09218.JPG

Приглашаю принять участие в конкурсе трех моих друзей:

@zhangfapei
@kimmysomelove42
@geneeverett

Правила конкурса - https://steemit.com/hive-171319/@slon21veka/contest-from-slon21veka-graffiti-of-my-city

Sort:  
 3 years ago 

город моей души - это так поэтично)))

красивые муралы)

 3 years ago 

спасибо))

Шикарно!

 3 years ago 

спасибо

 3 years ago 

чудо-рыба хороша!

 3 years ago 

яркая! хорошо смотрится.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.028
BTC 56924.47
ETH 3086.51
USDT 1.00
SBD 2.41