Конкурс // Тема недели №37 // О чем вы думаете, когда смотрите в зеркало? Будем молоды всегда

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

11.10.2021
Сегодня предложена интересная, с легкой грустинкой Тема недели от @slon21veka, и я попробую раскрыть её со своей точки зрения))


Свет мой, зеркальце! скажи Да всю правду доложи...

Начну, пожалуй, со стихотворения Михаила Пляцковского:

Они уходят без возврата –
Неповторимые года.
А мы ведь думали когда то,
Что будем молоды всегда.
А нам казалось год от года,
Когда врывалась в мир весна,
Что нас помилует природа,
Что нас не тронет седина.
Уходят годы осторожно.
Мы не сдаём своих высот...
И только зеркало безбожно
Наш возраст всё же выдаёт.

Да, добрый @slon21veka, когда я подхожу к зеркалу, я думаю о возрасте, хотя нет, я не думаю, я ВСПОМИНАЮ о нём, о своём возрасте)) потому, что я не чувствую себя на то что отражает зеркало(

Иногда зеркало со мной разговаривает)) т.е. моё отражение говорит мне: я же просила не подходить ко мне в очках)) или вот: сколько раз повторять - не всматривайся в отражение первые два часа после пробуждения)) Я же отвечаю ему: эх... где мои 17, 25?? ну ладно-ладно, успокаиваю зеркало, где мои хотя бы 45? :))

Не надо думать, что я вот так зациклена на возрасте, ни чуть, мои года - моё богатство! Я не чувствую возраст, а это главное, ну а предательское напоминание зеркала, это всего лишь отражение меня самой здесь и сейчас)), но не моего состояния души))

И, кстати, совсем недавно я вдруг поняла, что дома не должно быть много зеркал, ну нафига они у меня в каждой комнате, в прихожке было аж целых два, так недавно еще заменили входную дверь и умудрились купить её с зеркалом)) Теперь их тут стало три. Где была голова когда я ее покупала?

:))Теперь когда я выхожу из квартиры, зеркальная дверь мне говорит: ну пока, старушка)) Я смеюсь и показываю ей кулак)) и отвечаю, что я обязательно вернусь))

Всем хорошего настроения! Удачи!

Хотелось бы узнать о чём думают, подходя к зеркалу: @daybook, @lilia737, @ludmila.kyriakou, @zaria56 , @tinochka2, да и всех здесь присутствующих))

Sort:  
 3 years ago 

Красивый пост!
Удачи вам в конкурсе!

 3 years ago 

Спасибо, присоединяйтесь))

Отличный пост и с возрастом мы становимся лучше))

 3 years ago 

Спасибо. Конечно же лучше) и мудрее))

 3 years ago 

В нашем возрасте уже не так хочется смотреться в зеркало, потому что морщинки и седые волосы прибавляются с каждым разом.
А кулак для настроения показать и сказать я обязательно вернусь - это здорово!)

 3 years ago 

Ну а что остаётся делать, главное не зацикливаться на седине и морщинках))

 3 years ago 

Надо же - я тоже сразу вспомнила эти слова, когда прочитала Тему Недели!)))

 3 years ago 

Тогда рассказывай о своих мыслях у зеркала))

 3 years ago 

Расскажу через несколько дней...))) Как раз будет кстати!))) Мой дорогой товарищ куратор! Вы снова обо мне забыли!"(((())))

 3 years ago 

не может быть! пойду проверю

 3 years ago 

Ага, проверь-проверь!))))

 3 years ago 

ну вот... вернулась с повинной головой, вот признаюсь, куратор из меня никудышный, но я исправилась)

 3 years ago 

Я и не сомневаюсь, Машенька, что исправишься!!!))) Спасибо, что зашла на огонёк моей "Белиберды"!!!)))

 3 years ago 

множество зеркал делает наши квартиры немного больше ))

 3 years ago 

Да нам вдвоём в трёшке его хватает, это раньше когда дети были маленькими, жила в 12-метровке еще и с печным отоплением)) вот где теснота то была)))

 3 years ago (edited)

Читаю пост и киваю головой... Именно всё так... Не верю своим глазам... Какой трогательный пост, Машенька... И это всё о нас, о женщинах... Мужчины всегда мечтают казаться чуть старше... Они любуются, как взрослеют и мужают, а мы... Провожаем свою юность, которая спряталась в глазах... Непременно расскажу об этом! Спасибо за приглашение!

 3 years ago 

Буду ждать, Оль, твоего рассказа!
Спасибо...

 3 years ago 

Ок! Надо напрячь мОзги))
Доброе утро!

 3 years ago 

Добрый день! Нам полезно напрягать мОзги)) тренировать их нужно)) У нас сегодня такая хорошая погода, солнце, тепло, а я застряла дома, жду мастеров, им осталось доделать совсем немного, но весь день потерян(

 3 years ago 

У нас тоже солнечно сегодня!
И тоже сегодня дома сижу, завтра снова с Анечкой!

Удачи в конкурсе!
Спасибо за приглашение, постараюсь, но не обещаю.
Причина у меня уважительная, т.к. улетаю на Родину в отпуск через 7 дней :-)
И дел полно!!!! Купить подарки, постирать, погладить и т.д. + кошки и цветы.
Зарегистрироваться на сайте чтобы получить QR-код, сделать ПЦР-тест.

 3 years ago 

Ой, рада за вас! Встреча с родными и близкими всегда приятна и волнительна. Пусть будет поменьше проблем при перелёте.

Большое спасибо!
Моя подруга готовится: принимает заказы что мне приготовить и не на один день а на весь мой отпуск.
Она уже меню составила :-)

Мне понравился твой пост, мой друг, с этим прекрасным стихотворением. Приветствую вас и благословляю.

Прекрасный пост! Правильно, кулачком и вперёд!

 3 years ago 

Спасибо! Только так, только с юмором))

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 62704.97
ETH 2442.73
USDT 1.00
SBD 2.66