You are viewing a single comment's thread from:

RE: Конкурс // Тема недели №37 // О чем вы думаете, когда смотрите в зеркало? Будем молоды всегда

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Надо же - я тоже сразу вспомнила эти слова, когда прочитала Тему Недели!)))

Sort:  
 3 years ago 

Тогда рассказывай о своих мыслях у зеркала))

 3 years ago 

Расскажу через несколько дней...))) Как раз будет кстати!))) Мой дорогой товарищ куратор! Вы снова обо мне забыли!"(((())))

 3 years ago 

не может быть! пойду проверю

 3 years ago 

Ага, проверь-проверь!))))

 3 years ago 

ну вот... вернулась с повинной головой, вот признаюсь, куратор из меня никудышный, но я исправилась)

 3 years ago 

Я и не сомневаюсь, Машенька, что исправишься!!!))) Спасибо, что зашла на огонёк моей "Белиберды"!!!)))

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 62572.49
ETH 2444.62
USDT 1.00
SBD 2.67