#club75 Конкурс // Тема недели №46 // Как я готовлюсь к Новому Году?

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago

Всем привет, всем хорошего настроения и крепкого здоровья!

Вчера @slon21veka объявил хорошую тему недели, а именно "Как я готовлюсь к Новому Году"

Пожалуй это мой самый любимый праздник! И подготовка к нему идет сразу по трём направлениям: 1) подарки, 2) праздничный стол, 3) ёлка!

Всегда старалась заранее собрать сладкие дедморозовские подарки и обязательно какие-нибудь игрушки детям, по мере взросления подарки становились серьезнее, мужу тоже доставался подарок, а еще обязательно всем близким родственникам.

И вот именно в этой подготовке и было самое интересное, волнующее, начинаешь чуточку верить в новогоднюю сказку и где-то в глубине души надеяться на чудо))

Очень любила момент, когда дети обнаруживали подарки под ёлкой! Всегда хотелось чтоб они им понравились и почти всегда получалась!(или мне так казалось) Хотелось, чтобы дети дольше верили в придуманного сказочного дедушку с бородой и посохом))

Сейчас немного по-другому, у внуков столько игрушек, что трудно найти что-то новое, к тому же им запрещено есть конфеты, вообщем лишили бабушку(меня) удовольствия собирать дедморозовские подарки)) Но я бабка не послушная, всё равно ставлю под ёлку новогодние подарки, это ж не я, это Дедушка Мороз! Ведь правда?

Новогодний стол должен был всегда "ломиться", ведь говорят, что год будешь жить так, как его встретишь))) Ну, а всегда хочется, чтоб было сытно)) ну вот и стараемся))) Кстати, сегодня в обеденный перерыв ходила на рынок, хотела купить холодцовый набор, но всё закончилось, велено приходить с утра. Кажется весь город собрался есть в новогоднюю ночь холодец!))

Ну вы уже поняли, что продукты я закупаю заранее и люблю побольше, так что б заодно и Рождество встретить))

Но самое главное в Новый год, это конечно ёлка!

Её мы ставим за пару дней до Нового года, мне кажется так более остро чувствуешь приближение новогодней ночи. Обожаю живую ёлку, хоть и говорят, что не надо ради сиюминутного удовольствия губить лес, но... вот люблю что б хвойный аромат вперемешку с мандариновым наполнял квартиру)

Правда несколько лет подряд, обходились маленькой, крутящейся, искусственной елочкой, кажется года три. У старшей внучки аллергия и в том числе на хвою. Но вот в этом году надеемся поставить живую сосну. Посмотрим.

Ну и конечно в комнатах на окна вешаем гирлянды, приклеиваем, вырезанных из бумаги сказочных героев.

Пусть грядущий год всем-всем-всем принесёт радость, удачу и всё что называется счастьем!

Sort:  
 2 years ago (edited)

У меня Новый Год - тоже самый любимый праздник!)
А вырезанные из бумаги сказочные герои, что на последнем фото, - сами вырезаете или готовое покупаете?) Так красиво)

 2 years ago 

Вырезаю, так интереснее и экономнее)) В интернете много можно найти украшений на окна. Распечатываю то, что понравилось, а вырезать лучше если под распечатанный лись положить 2-3 чистых листа, тогда получается сразу несколько фигурок. Увлекательно))
image.png

 2 years ago (edited)

Спасибо, сделаем так!)

 2 years ago 

У вас очень уютная и прекрасная подготовка к празднику! Кажется, всё просто и банально, кому-то может даже показаться скучно, но... когда я хлопочу о новогоднем столе, украшении квартиры, подарках для родных, я почему-то представляю в эти моменты одиноких людей, которым незачем и не для кого так суетиться, стараться и беспокоиться. По-моему, это страшно. Нет, они могут хорохориться, говорить "слава богу, что мне не надо готовить эти тазы салатов и противни пирогов, кормить эту ораву гостей" и т.п. Внутри, в душе им неуютно, тягостно и обидно - на судьбу, на несправедливость, на людей... В такие минуты, с такими мыслями я особенно остро ощущаю своё счастье и радуюсь предстоящему празднику. Эгоистично? Наверное... А кто из нас не эгоист в этом плане? Да, мы жалеем тех, одиноких, людей, но ведь больше радуемся тому, что у нас не так, что у нас - лучше. Впрочем, кто-то может поспорить со мной в убеждении, что это они, одинокие, счастливее нас, потому что свободны, не обременены вечным "надо", вольны делать, что хотят, и прекрасно живут. Действительно спорный вопрос.
Вот это я расписалась )) Наверное, меня вдохновил на это @alexmove, только что прочитала его замечательный пост... Но - моё многословие, опять моё чёртово многословие... Можно было целый пост написать на эту тему ))
Вам спасибо за ваш рассказ! Так уютно и хорошо стало на душе... Это же обычные человеческие радости, и читать об этом приятно.

 2 years ago 

Каждый счастлив по-своему наверное. Но сколько встречалось мне коллег одиноких, все они не любили праздники, и новогодние каникулы для них как наказание.

Новогодняя суетеа! Ну кто же её не любит! Супер пост!

 2 years ago 

Спасибо)

 2 years ago 

Приятно наблюдать за подготовкой к новогодним праздникам и радоваться их приближению! Пусть предпраздничное настроение и ожидание чуда будут частыми гостями в Вашем доме!

 2 years ago 

Прекрасно, Машенька!!! Я тоже обожаю Новый год, только готовить много уже не хочется для себя!))) А дело в том, что у мужа 26 декабря День рождения...))) Надо будет и себе написать...)))

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 69633.73
ETH 3805.56
USDT 1.00
SBD 3.74