THE DIARY GAME: 14 December: как живут люди? Axie, Храп, Люди, Сон.

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

image.png

AXIE

Что ж, начнем с AXIE. Мой beast 4413077 купили за 0.027 ETH 17 часов назад. И тут же выставили на продажу за 0.025 ETH. Видимо осознали свою ошибку. Что ж, бывает. Нужно еще учесть, что продавец заплатит 4%, это означает, что ему еще меньше останется.

Теперь у меня в наличие 0.028 и нужно понять, что же купить. По рекомендации я хочу купить птичку bird, и это по идее усилит существенно команду.

Но вот то, что хочет арендатор, стоит дороже - $127 https://marketplace.axieinfinity.com/axie/10113738/

Eggbomb, Blackmail, Dark Swoop, All-out Shot

Совершенно не хочется покупать такого. Потому что надо тогда порядка $30 докладывать. А это дополнительные траты. А сейчас есть вопросики.

//////
02:28 в телеграм мне пишет некто "Есть минутка?" и сразу звонок. Очень странная беседа. Но зато проявление незаурядной настойчивости. Как по мне, то очень важно для нового человека создать ощущение понятности и безопасности. Уважительное отношение к границам другого человека, предоставление нужной информации и внешняя презентация.
////

Вобщем, надо что-то сделать с plant, потому что нет энергии у AXIE сейчас.

Алексей, [15.12.2021 05:14]
https://marketplace.axieinfinity.com/axie/8248534/
Хочу купить эту птичку.

image.png

STEEMIT

Решил настроить для STEEMFAMILY проверку уникальности. Уже так давно об этом говорим. И все никак до этого не дойдет дело.

Получилось :)
Нужно еще подключить к планировщику.
Впрочем, это можно сделать завтра

Музыка




Творчество

image.png

Вот такой проект я сочиняю. Это мое хобби. Мой способ самовыражения

Меня зовут Алексей и я стесняюсь знакомится. И страстно желаю этого. То, что я называю "стеснением" в момент знакомства является комбинацией различных внутренних процессов, которые влияют и на другие ситуации в жизни.

Там где есть столь сильное стеснение (страх), есть и множество ресурса и энергии.

Поэтому я придумал авторские занятие, где я с другими желающими буду преодолевать (изучать и менять) это стеснение

Занятия состоят из трех основных частей
Обсуждение
Упражнения/подготовка
Непосредственно главная тренировка:

Участник 1 стоит в нескольких метрах от участника 2, подходит и задает нужный вопрос (например, можно ли познакомится?). участник 2 реагирует нужным способом (например, резкий негативный отказ). И так проигрывается многократно сценарий каждой реакции.

Человек становится готовым к любому сценарию и уже знает как будет реагировать он, и что можно сделать в этой ситуации.

Храп

Очевидно, что нужно себе поменять жилье. А для этого нужно найти себе стабильный заработок или создать его. Впрочем, те, кто читают мои пост в The Diary Game могут вполне узнать, что подобные планы у меня как минимум с этого лета. А также с весны. А также с прошлых годов.

Однако, я ведь живу в Киеве, и тут можно вполне легко найти подработку на $200. Нужно только... искать!

Поиск работы

Как же это делать? Искать... работу. Наверное нужно брать и искать. Мне, безусловно, куда ближе создавать свои проекты, особенно творческие. В этом я силен. Силен в сочинении. Фантазий. :)

Как люди это все выдерживают?)

image.png

Вот мне интересно, как все же люди выдерживают все это происходящее. Так иногда и хочется воскликнуть, ну как вам удается жить так радостно и успешно?) Люди делают свои дела, встраивают свои прекрасные судьбы, занимаются и ежедневными задачами и большими проектами, растят детей, придумывают проекты, ходят на работу. Каждый день.

Стирают свои вещи, убиают в квартире, садят цветы, решают где им жить, выбирают партнера для жизни, проходят курсы, покупают автомобиль, красят стены в своем новом особняке, устраивают день рождения. Свой. Чужой.

Женятся, разводятся, покупают старинные монеты, замечают неубранные пепельнице в ресторане, изучают лепку, ходят на митинги, спорят с соседями, спорят с другими.

Дерутся, целуются, кричат из окон, выбрасывают мусор, уезжают в путешествие, ходят в походы, арендуют квартиры, продают продукты с прилавка, живут в селах, в городах, под мостами, в подземных переходах.

image.png

Рожают новых детей, хоронят умерших.

Горют и радуются. Пребывают в уныние и в воодушевлении.

Живут. Как же это все происходит?
Пожалуй, подолью я еще елочного аромамасла прямо в свечку.
Пойду стирать свои джинсы.
Прямо в тазике, мылом.

Всем доброго утра.

AXIE, STEEMIT, CryptoAcademy, English, жажда воздуха, физика+чистота, подработка.

Sort:  
 3 years ago 

Спасибо за прекрасный пост! - ставящий простые и вечные вопросы, заставляющий думать и рассуждать. Вы - разносторонняя личность, способная подвигнуть других людей на размышления и желание развиваться.

 2 years ago 

Ты все-таки решил у себя настроить? или может быть на выходные на моей машине подключим уникальность?)

 2 years ago 

На твоем ПК нужно включить
Чтобы оно работало постоянно

Congratulations, your post has been upvoted by @scilwa, which is a curating account for @R2cornell's Discord Community. We can also be found on our hive community & peakd as well as on my Discord Server

Manually curated by @abiga554
r2cornell_curation_banner.png

Felicitaciones, su publication ha sido votado por @scilwa. También puedo ser encontrado en nuestra comunidad de colmena y Peakd así como en mi servidor de discordia

 2 years ago 

Thank you!!!!

 2 years ago 

Так ты не играешь на куст? Решил их продать всех продать?

 2 years ago 

Купил ночью птицу, поменял с биста на птицу, дал человеку в аренду, сегодня будет в первый раз пробовать. Если не выйдет сам буду играть.

 2 years ago 

Я за всё время игры понял, что все команды хорошие, а вот главное научиться играть с ними и рейтинг тебе обеспечен

Coin Marketplace

STEEM 0.23
TRX 0.12
JST 0.029
BTC 66269.64
ETH 3568.77
USDT 1.00
SBD 3.06