Collection of humorous poems "Beliberda" №166/Сборник "Белиберда" №165/ #club5050

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago


дизайн @lilia

СБОРНИК ЮМОРИСТИЧЕСКИХ СТИХОТВОРЕНИЙ №166
поэтического конкурса
"БЕЛИБЕРДА"

СОЗДАН НА ОСНОВЕ ЭТОЙ ФОТОГРАФИИ источник


@tinochka2

Белым снегом замело

Что же, Осень, за дела?! Что ж ты натворила?!
Снегом белым замела - не приходит милый...
Говорил: "Дострою дом - и сыграем свадьбу!
Да счастливо заживём в новенькой усадьбе!"

Проглядела я глаза, глядя вдаль всё время!
Тихо падает слеза, лишь наступит темень...
День прошёл - и без тебя снова засыпаю...
Вновь сквозь сон шепчу, любя: "Где ж ты пропадаешь?!"

Я пристанище нашла в дубе пустотелом...
И живу внутри ствола... Что же дальше делать?!
Верь, пошла бы за тобой даже на край света!
Отзовись, моя любовь! Где ты, милый, где ты?!

Белым снегом замело всю мою надежду...
И в душе моей надлом, тает, тает нежность...
Сколько можно тебя ждать?! Жизнь, увы, не вечна!..
Разозлюсь - другому, знать, я отдам сердечко!!!

@mamamasha
На ветру стоишь ты зря,
Ох, угробишь ты себя.
Наберись терпенья до весны,
Оно принесёт тебе цветы!

@tinochka2
Ох, и зябко мне одной!
И хочу я стать женой!
Нужен мне хороший муж,
А не скользкий, словно уж!)))

@zaria56
Может, зря клянешь свою судьбу?
Выпал снег и скоро новый год!
Может, перепутала трубу?
А хомяк твой милый где-то ждёт...))

@tinochka2
Что ж мой милый за тютёха -
Не найдёт пути назад?!
Ну, а мне стоять и охать
В этот зимний снегопад?!)))


@zaria56

Не сплю и не грызу...

Я ваш хомяк...
Я здесь сижу - внизу...
Сбежал из клетки - снега мне по пояс...
Я целый день не сплю и не грызу...
Зато теперь меня загрызла совесть.
Хотел свободы? Убежал назло!
Кому назло? Скажите мне на милость...
Мне было в клетке хорошо, тепло.
Такой погоды и во сне не снилось...
Замёрзли уши, отморозил нос,
Не спрятаться в трубе водопровода!
Куда, скажите, чёрт меня занёс?
Я не пойму, какое время года?))

@tinochka2
Из-за глупой головы нет ногам покоя!
В клетке было хорошо, так зачем сбежал?!
Неужели будет кто гнаться за тобою?!
Выбирайся из трубы, мчи на сеновал!!!)))

@zaria56
Как прекрасен ваш совет!
Мне бы спать в стогу!
Лучше сеновала - нет,
Я уже б-е-г-у!!!


Мини-конкурс!

@mamamasha
Офигевший от снега зверёк,
Ждёт с нетерпеньем летний денёк.
@mgaft1
Жаль офигевшего в стельку зверька,
Тронулся маленький мозгом слегка.
@joshuelmari
Снег танцевал на свету
Хореографический балет под легким ветром.
@tinochka2
Снег "танцует"... Боже мой!
Где ж мой милый, дорогой?!
@slon21veka
Кончилась осень... Упала крипта...
Нечем кормить... Крипто-хомячка...
@tinochka2
Всё будет хорошо, я в это верю!
И крипта подрастёт после потери!
На бирже, видно, милый задержался,
Вот только б с "голым задом" не остался!)))
@slon21veka
Хомяки не уходят... Надежду в успешный успех тая...
Ну, а в итоге... Голый зад и прочая ерунда.)))
@mgaft1
Как хомяку, мне ваш намёк обиден,
У нас, простите, шерсть на этом месте,
Хотел бы посмотреть в каком же виде,
Ложитесь вы в постель к своей невесте!
@slon21veka
Эй, хомяк... Не дуйся сильно...
Кто с шерстью, ну, а кто лысоват...
Ложимся мы строго - с Севера на Юг...
По феншую или как там у нас сейчас говорит молодняк...
@zaria56
Сказать по правде - интересно,
Зиме холодной вопреки,
Сегодня стало мне известно,
Что всё немного хомяки!
@mgaft1
Открыли вы извечную тайну,
И, посмотрев вовнутрь жилищ,
Вещей полно там чрезвычайно,
Вот нанесли! Вот навезли!
@zaria56
Я всё же верю, что хомяк
На самом деле не дурак!
Природой в зиму он одет
И тёплой шубкою согрет!
@sptd
А природа сказала вам - баста,
Завтра будет у вас ненастье:
Ливень, град да холодный ветер.
Вы оденьтесь, пожалуйста,
Спрячьтесь!
Спрячемся мы, будем ждать
Своего Счастья.


mgaft1

Беличье торжество

Зима! Бельчонок торжествует!
Набрал в дупло как следует жратвы.
Кажись, зима, а он - чувак, кайфует,
Ведь он - не человек, как я и вы.

mgaft1
Кто это: белка, бурундук,
Хомяк иль суслик? - утверждать не смею.
Примите, граждане, созданье моих рук -
Заснеженно-лесную эпопею!

mgaft1
Неужто можно прямо так залечь
И спать всю зиму до весны?
Пусть сверху - хоть свистит картечь,
А я засну и буду видеть сны!

tanya1963
Говорю честно и без подвоха:
С хорошими запасами и нам не плохо.
И, если ещё и не работать, то, вообще, кайф.
Так что ты, чувак, это тоже знай!

mgaft1
Для грызунов зимой прекрасная житуха,
Ведь, слава богу, есть набить чем брюхо.
Живём ништяк, куда не поверни,
В дупле моём - ну, просто коммунизм!

slavjanka
А был бы человеком -
Поллитру б попросил!
И с этим оберегом
Он зиму б сократил!


tanya1963

Ждём тепла

Всю ночь снег падал с небес,
Укрыл белым покрывалом лес.
Хомяк впервые увидел снег
И это не вызвало в нем смех.
Скорее вызвало удивление,
Когда же включат отопление?


tanya1963

Весны! Так весны хочу!

Зимние дни только настали...
А холода уже так достали!
В таком холоде - не до сна.
Ну, когда уже придёт весна!


gektor

История про грызуна-1

Спал на сене я в дупле,
Ел зерно с бобами,
Не в обиде и в тепле
Шевелил усами.

Но зубастый гастролёр -
Лапы в растопырку,
В стенке родственник бобёр
Прогрызает дырку.

Я проснулся – обана!
Снег – не видно края.
Вот скажите, на хрена
Мне родня такая?

tanya1963
Лежать надоело - аж заболели кости.
Подумал, не пойти-ка мне к хомяку в гости?
Ну да, залез я к нему без приглашения,
Но не рвать же теперь со мной отношения!
Ну, не обижайся, хомяк, ты на меня.
Может неважная, но всё-таки тебе - родня!


gektor

История про грызуна-2

Эй, поэт, покуролесь!
Конкурс объявили!
Мои фотки там и здесь
Понаразместили.

И народ пошёл писать -
Слава википедии.
И давай меня склонять
По энциклопедии.

Побывал морской свиньёй
И подводной крысой,
Дважды просто хомяком
И один раз лысым.

Белкой был я много раз,
Был дикообразом,
А вот тигром нет как раз
И слоном – ни разу.

Всем поэтам дам отбой
Вместе с орфографией,
Переделать образ мой
Вместе с фотографией.

А в себя я твёрдо верю -
Спереди и сзади -
Саблезубый лев в пещере
Прячется в засаде.

slavjanka
Саблезубый - это что!
Вот с рогами если,
Да ещё, как конь в пальто,
Будет интересней!
А рога зачем ему? -
СпрОсите вы важно, -
Напугать, поди, куму?
Самому не страшно?


peshehod

Охота

Там в лесу шаги слышны, лозунги и маты!
Это вышли браконьерить наши депутаты!

Постреляли кабанов, зайцев и бутылки.
И потом умчались все пьянствовать в парилке!

Рашкин лося завалил, а утки улетели...
Так мы к сусликам докатимся к следующей неделе!


peshehod

Сон

Какой мне сон вчера, друзья, приснился!
Как-будто я уже не фантомас,
Что из дурдома я освободился
И снова начал ужас гнать на вас!!!

Что завязав с эксгибиционизмом,
И, прекратив пугать в подъездах дам,
Я здорово увлекся Голосом и Призмом
И начал парамайнить по ночам!

Купил вчера я за криптовалюту -
Доспех джедайский кованый один,
Но доктор мой Пилюлькин почему-то
Считает, что я жру амфетамин!

tanya1963
После стрельбы вышел суслик на улицу,
Понял, что вовсю запахло жареной курицей.
От депутатов дождёшься и не таких чудес,
Надо срочно перебираться в соседний лес.

peshehod
Что за выстрелы звучат
На моей полянке?
Что за фраеров отряд
Припёрся спозаранку?
Может это снайперА?
Тренировка в тире?
Но зачем нам тарарам
Прям в моей квартире?


peshehod

Свет в конце туннеля

Обещал мне президент свет в конце туннеля,
А потом он забухал аж на две недели!
Он, вообще, бухать любил, как вам и не снилось,
А страна его тогда под уклон катилась!!!

Посижу тут до капели,
А, может, и до лета...
Лишь бы этот свет в туннеле
Не был концом света!!!


peshehod

Офис Казановы

Я - одинокий туннельный Сурок Казанова!
Я прихожу сюда снова и снова, и снова!
Я вам не рашкинский лось, не кабан, не олень!
Я просидеть тут могу целый день!

Здесь вам не Австрия, не Бенилюкс, не Таити!
Вы тут, как я и полмесяца не просидите!
Тут, между прочим, мой домик, мой офис, друзья!
Здесь, наконец, кофеварка моя!


slavjanka

АКРО! Загадка!

Предлагаю вам зверушку,
Очень странную игрушку -
Смотрю хитро, напряжённо,
Могу знать, что незаконно...
Отчего сидеть в дупле
Так тоскливо, не в тепле...
Рано утречком, в оконце,
Изловив лучи от солнца,
Торопиться ни к чему,
Его ванны - по уму!

Но потом, освободившись,
Аж из гнёздышка, свалившись,

Мимо прочих всех зверят,
Едва ноги, доплетя,
На свидание, с морковкой,
Я приду за установкой!

Там мне всё расскажут смело,
Отвечая, право дело,
Чересчур уж осторожно,
Но понять начальство можно!
Отступить - себе дороже!

Вот и думаю всё, братцы,
А зачем и с кем меняться?
Шарю-варю кое-как,
А выходит - не пустяк!

Колоритная фигура
Обозначена - «халтура»!
Повернусь другим бочком,
И опять попал в дурдом!
Ясен пень! Сайт незнаком...

УСЛОВИЯ ЗАГАДКИ:

Вступление для разминки - АКРО! В нём может оказаться подсказка!
Напишите фразу АКРО в строку (вставьте в ответ - лишним не будет)!

  1. В качестве чего пользователь интернета может поставить фото этого зверька в своем профиле?
  2. Ответ на первый вопрос - это название самого знаменитого американского фильма 2009 г.
  3. Кто сценарист и режиссёр данного фильма?

peshehod

Братья по разуму

Всем известен Чарльз Дарвин, чтоб он был здоров!
Он писал, что происходят все от хомяков!
Тот, кто спорит - обормот! Отбросим экивоки!
Тут у каждого в Госдуме: и живот, и щеки!!!

Вон сгребает депутат
Бриллианты в горку!
Прям, как сосед мой, хомячок:
Увидал и в норку.

Мы не знаем почему
Они депутатами называются...
Ведь по манерам и уму
Они от нас не отличаются!


peshehod

Стрижка хомячков

Я был косматой, радостной зверюшкой!
Тихонько торговал криптовалютой,
И мысли не было в хомячьей черепушке,
Что рынок перегретый и раздутый!

А памп криптовалютный грянул громом!
Ведь памп - это вам, братцы, не игрушки!
Сижу теперь без денег, отпиваюсь бромом!
И глажу в ноль остриженную черепушку!

tanya1963
Да... Вот так тебя угораздило.
Нет настроения праздничного.
Голова забита крипта-заботами.
Теперь просто придётся поработать.
Смотри на всё - легко и игриво,
Снова обрастёшь шикарной гривой!

peshehod
Мне жизнь внушает оптимизм!
Ведь я теперь умён, Танюша!
Вчера купил на бирже PRIZM!
И ты купи, меня посушав!

декабрь 2021

В сборник №166 "БЕЛИБЕРДА" вошло 15 юмористических стихотворения от 12 авторов и публикуется в проекте "Steemit".

Не перестаёте удивлять и восхищать вашими произведениями! Они такие забавные, весёлые, безобидные и озорные! Спасибо всем за участие!

Большое спасибо за поддержку конкурсантов нашему куратору @mamamasha!

Вознаграждения:

За участие: 1.500 STEEM - @tinochka2, @zaria56.
За мини-конкурс: 0.300 STEEM - @tinochka2, @mgaft1, @zaria56, @joshuelmari, @slon21veka, @sptd.

Организаторы поэтического конкурса: @lilia737, @antikus369.
Куратор - @mamamasha.

I would be grateful for the support of the competition by the curators steemit: @steemcurator01, @steemcurator02, @steemcurator06.

Присоединяйтесь к нам, с нами весело!

Sort:  
 3 years ago 

Спасибо большое!

 3 years ago 

Чудесный сборник!))) Жду новый конкурс!)))

 3 years ago 

Отправила новое задание!)

 3 years ago 

Спасибо, Лилечка! Тебе от Рады привет - только что общались.)))

 3 years ago 

Спасибо! Уже увидала её произведение и обрадовалась, что она вернулась!

 3 years ago 

Призы разосланы всем! Спасибо за участие!

 3 years ago 

Какие все молодцы, как много сюжетов разных напридумывали!

 3 years ago 

Всё-таки талантливы, абсолютно ВСЕ!

 3 years ago 

Спасибо большое за поддержку!

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 64052.62
ETH 2530.03
USDT 1.00
SBD 2.65