В поэтический конкурс "БЕЛИБЕРДА" №166 от @tinochka2. БЕЛЫМ СНЕГОМ ЗАМЕЛО

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Что же, Осень, за дела?! Что ж ты натворила?!
Снегом белым замела - не приходит милый...
Говорил: "Дострою дом - и сыграем свадьбу!
Да счастливо заживём в новенькой усадьбе!"

Проглядела я глаза, глядя вдаль всё время!
Тихо падает слеза, лишь наступит темень...
День прошёл - и без тебя снова засыпаю...
Вновь сквозь сон шепчу, любя: "Где ж ты пропадаешь?!"

Я пристанище нашла в дубе пустотелом...
И живу внутри ствола... Что же дальше делать?!
Верь, пошла бы за тобой даже на край света!
Отзовись, моя любовь! Где ты, милый, где ты?!

Белым снегом замело всю мою надежду...
И в душе моей надлом, тает, тает нежность...
Сколько можно тебя ждать?! Жизнь, увы, не вечна!..
Разозлюсь - другому, знать, я отдам сердечко!!!

Условия конкурса: https://steemit.com/hive-171319/@lilia737/poetry-contest-beliberda-166-poeticheskii-konkurs-beliberda-166-club5050

Организаторы поэтического конкурса: @lilia737, @antikus369

Куратор - @mamamasha

Огромное спасибо кураторам и друзьям, посещающим мой блог!

Рада буду видеть вас снова!

Sort:  
 3 years ago 

Спасибочки, дорогая!

 3 years ago 

На ветру стоишь ты зря
Ох, угробишь ты себя.
Наберись терпенья до весны,
Он принесёт тебе цветы!

 3 years ago 

Ох, и зябко мне одной!
И хочу я стать женой!
Нужен мне хороший муж,
А не скользкий, словно уж!)))

 3 years ago 

Наверное, милый успел в спячку зимнюю лечь.))

 3 years ago 

Или "нырнул" греться под другой бочок...)))

 3 years ago 

Может, зря клянешь свою судьбу?
Выпал снег и скоро новый год!
Может, перепутала трубу?
А хомяк твой милый где-то ждёт...))

Привет, Валюша! Растрогала своей историей!

 3 years ago 

Что ж мой милый за тютёха -
Не найдёт пути назад?!
Ну, а мне стоять и охать
В этот зимний снегопад?!)))

Coin Marketplace

STEEM 0.15
TRX 0.12
JST 0.025
BTC 56002.99
ETH 2458.17
USDT 1.00
SBD 2.28