#club100 / Collection of humorous poems "Beliberda" №177 / Сборник "Белиберда" №177

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

СБОРНИК ЮМОРИСТИЧЕСКИХ СТИХОТВОРЕНИЙ №177
поэтического конкурса
"БЕЛИБЕРДА"

СОЗДАН НА ОСНОВЕ ЭТОЙ ФОТОГРАФИИ источник


@tinochka2

Расцвела в душе сирень

Сегодня День Святого Валентина....
Как в этот день красив влюбленных мост!
Такая необычная картина -
В цветных шарах воздушных он непрост!

Ведь не замкИ сюда приносят пары,
А только валентинки и "сердца"...
И действуют на многих эти чары,
Хоть все осознают не до конца!

Повсюду смех и радостные лица...
А снег февральский белый до сих пор
На ветках и стволах так серебрится,
Что сказочен вокруг земной простор!..

Пришла на мост с надеждою девчонка -
Назначил ей свиданье паренёк...
Но там их два... Один стоит в сторонке...
Который же из них?! Ей невдомёк!

Такие вот знакомства в интернете
По аватаркам лиц не разобрать...
О, Боже мой, так кто же - тот иль этот?!
Ну, хоть бы кто-то мог ей подсказать!

Становится один вдруг на колено,
С улыбкой её за руку берёт...
И шар-сердечко необыкновенный
Девчонке этой с нежностью даёт...

Вовсю хохочет юное созданье...
Святого Валентина - дивный день!!!
Какой же парень, полный обаянья!!! -
И расцвела в душе её сирень!

@zaria56
А мне шары давно никто не дарит...
Уже в душе и музыка не та!
Желаю счастья этой милой паре!
Виват, любовь, надежда, красота!

@tinochka2
Ну, что поделать!? - Возраст уж не тот,
Хотя в душе всё те же девятнадцать!)))
Пусть счастье и любовь их в плен возьмёт,
Чтоб им всю жизнь так радостно смеяться!

@radmi
Дружок не против постоять в сторонке,
Он рад за друга и его девчонку!
И мы желаем счастья молодым!
Огонь любви вовек не истребим!

@tinochka2
Согласна я с тобой, пусть так и будет!
За счастье и любовь и Бог не судит!
Всю жизнь любви огонь пускай горит,
Чтоб не было печалей и обид!


@radmi

День святого Валентина

Вот и праздник наступил
День святого Валентина.
Это сердца именины,
Всех любовью заразил

Видим мост мы в его честь,
Тайны он хранит влюблённых,
Их сердец заговорённых.
И замков от них не счесть.

Что сердцам горячим надо?
В этот день и стар и млад
Трубадуром быть бы рад,
Чтоб воспеть любовь в балладах…

Подарить цветы любимым
И приятные подарки,
Чтоб стал день красивым, ярким
И вовек неоспоримым.

Пусть любовные посланья
В виде красочных сердечек,
О любви большой и вечной,
Станут счастья ожиданьем.

Хоть не верю я святым,
Мне по нраву этот праздник,
Видно был большой проказник,
Славный парень Валентин.

@mamamasha
В жизни всё наоборот!
Меня вот праздник этот "не берёт",
А в святых я верила всегда,
Моя вера в них тверда.

@radmi
Мои "святые" - это Солнце,
Вода кристальная до донца!..
Земля, природа, всё живое
И сердцу моему родное!


@zaria56

Верну на ночь!

Твоя жена, Иван, пойдёт со мной!
Я буду ей, как третья половина!
А ты возьми сегодня выходной,
Отдай нам ДЕНЬ Святого Валентина!

Я Валентин! И мне не прекословь!
Всего на ДЕНЬ - ведь это же так мало!
Ведь ты - Иван! КакА такА любовь?
Верну тебе её на НОЧЬ Купала!

@mamamasha
Ну, офигел ты, Валентин!
Ты, похоже, Арлекин...
У нас любовь и... точка!
Не прожить друг без друга и денёчка.

@zaria56
Наш Валентин сегодня не у дел...
Один совсем... поэтому в тревоге!
Он без любви, наверно, офигел!
Жену чужую выбрал по дороге!)))

@tinochka2
Вот это друг! С таким врагов не надо!
Гони, Иван, его взашей скорей!
Несёт пускай другим девчонкам радость -
Вон сколько их собралось у дверей!)))

@zaria56
В лице Ивана я не вижу грусти!
Жену свою он с другом не отпустит!)))

@radmi
Похоже, что Иван совсем не против,
Отдать жену товарищу напротив
И в праздник поискать себе замену.
В день Валентина - это не измена. ))

@zaria56
Всё может быть... И я считаю тоже,
Что здесь на сговор всё-таки похоже!
Как ни крути, но, видимо, Иван
Какой-то Валентиной очень ждан!))


Мини-конкурс!

@slon21veka
Ох, уж эти Валентины...
Дарят прохожим дамам шары...
А ведь им хочется другое...
Природа, вино, шашлыки...
@mamamasha
Для всех(?) природа, вино, шашлыки?
Так где ж денег возьмут мужики!?
@slon21veka
Нынче дам этот вопрос не волнует...
Святой Валентин балует, обнимает, целует...
@radmi
Скоро, скоро наступает
День святого Валентина.
На мосту шары летают,
Дарят сердцу именины!
@tinochka2
В этот день - у Валентинов
Отмечают именины!
А цветы, "сердца", конфеты
Дарят женщинам с рассвета!
@radmi
Классный повод веселиться
И подарки принимать,
Видеть радостные лица
И друг друга поздравлять!
@zaria56
Не зря брюнеты и блондины
Хотят зимой согреться!
Ведь день святого Валентина,
Как именины сердца!
@radmi
И блондины, и брюнеты
Обожают праздник этот.
Чтоб порадовать девчат,
Поздравляют всех подряд! ))
@sptd
Все девчата очень рады
Поздравлениям таким.
И вниманьем не обижены
И ответственности нет.))
@soniaz
Вот если б мне сердца дарили,
Смеялась тоже бы я так,
Но их на всех не закупили,
Боюсь опять попасть впросак.))
@tinochka2
Найдётся и для Вас сердечко,
Чтоб душу женскую согреть!
Хотя мужчины и беспечны,
Но будут с нежностью глядеть!))


mgaft1

Возьми мое сердце

Душа моя в сердце, наверно, живёт,
Прислушайся к мерному стуку.
И если твой взгляд в нём чего-то прочтёт,
Возьми моё сердце и руку!


tanya1963

С днём Святого Валентина

На Одесском "тёщином" мосту
УвидАла вот такую красоту!
Он весь в шариках воздушных!
Разве это оставит равнодушным!
Но самым необычным было -
Предложение руки и сердца милой!
Её громкое "Да!" прозвучало в ответ,
Для жениха перевернулся весь свет.
Какое счастье в глазах у невесты,
В них надежда - прожить всю жизнь вместе!
Дарите в этот день конфеты и цветы!
Дарите счастье и радость бесконечно!
Дарите открытки в форме сердечка
И признавайтесь в любви вечной!


gektor

Деревенская любовь

Я работала дояркой – шлёпала по вымечку
И мечтала о любви лишь с быком в обнимочку.
В Валентин-день бригадирша подвела сусала
И меня за комбикормом командировала.

Я приехала в район – мать моя родная!
Тама столько мужиков – без конца и края.
Каждый хапнуть норовит, затащить в куточек,
Сзади лифчик расстегнуть и в трусы цветочек.

Я, конечно, растерямшись, про быков забыла,
От таких напастей прочь враз засеменила.
Выбегаю я на мост – вот ведь незадача,
Там насильник и маньяк – с корешом впридачу.

На коленки он упал, шарики всучает
И такую стыдобу сразу предлагает.
Ну, а кореш за спиной – маленький сучёныш,
Бьёт копытами в асфальт, предлагает помощь.

Если бы не выходной – я б не согласилася,
От районного стыда сразу утопилася.
Пока грузят комбикорм, я пошла с ребятами.
Девкам шарики дарить – не махать лопатами!

Привезла коровам корм, в хлеве разгрузилася,
Обняла сваво быка и аж прослезилася.
Мост пустой, маньяков нет, где же вы, насильники?
Деревенская любовь – просто и без лирики.

tanya1963
Думаю, не для кого не секрет -
Городским ведь веры нет!
Здесь не надо расслабляться,
Надо в меру оголяться.
Да и коровы ждут - нужен хороший удой,
Получила валентинки и... бегом домой!

tanya1963
Ох! Как же закрутило!! В омут с головою!
Ведь такое впервые случилось с тобою!
Ладно, сколько б там не было папаш,
А телёнок будет только наш!


peshehod

Ой, запуталась

Он говорил мне про любовь
Слова такие нежные...
По парку мы гуляли с ним
Зимою этой снежною!

Он сердце подарил мне вдруг
И накормил мороженым,
Но у него был лучший друг,
Смотревший настороженно...

Ну я, конечно, поняла
Его ко мне влечение,
Он предложил мне встретиться
В парке в воскресение...

И вот теперь я не пойму,
Но я не виноватая...
Встречаюсь больше года я
С обоими ребятами!


radmilochka

Неожиданное признание

Двум весёлым молодцам,
Коммунальщикам-творцам,
Украшения вручили –
Мост украсить поручили
В честь святого Валентина,
Чтоб ласкала взгляд картина,
Чтоб влюблённых на мосту
Было видно за версту.

Молодцы взялись за дело,
Мост украсили умело:
И сердцами, и шарами,
Разноцветными дарами.
И едва закончив труд,
Видят девушку… зовут,
Чтоб работу оценила
И дизайн их похвалила.

Пошутить один решился,
На колено опустился.
Деву за руку берёт,
Речь влюблённую ведёт:
"Ты прими, прошу, девица,
Сердце в дар, готов жениться!
Скажешь "да" ты молодцу,
Поведу тебя к венцу!"

А девица засмущалась,
От волненья рассмеялась
И представилась: "Я – Тася".
Улыбнулся парень: "Вася.
Ну, так дай скорей ответ:
Ты согласна или нет?"
И сказала Тася: "Что ж,
Завтра в ЗАГС меня ведёшь!"

Со смущённою улыбкой
Вася вымолвил: "Ошибка!..
Я же просто пошутил,
Когда сердце предложил".
А девица: "Ха-ха ха,
Я - контроль из ЖэКэХа!
Результат пришла проверить,
А не бредням разным верить!

Подыграла вам немножко,
Впредь же будьте осторожней,
А не то девчонки вас
Быстренько затащат в ЗАГС
Иль заставят разводиться:
Обещал? – Изволь жениться…
Но, спасибо вам, ребята,
Я довольна результатом!"


peshehod

Надо прививаться

Погубил ковид проклятый
Мою девичью любовь!
Третий день лежит в палате -
Друг мой Витя Иванов!

Мы с ним в парк ходили у автозавода.
Я не знала, что у Вити нету куар кода...
Нас на удалёнку в ноябре отправили!
Ну, а мы с ним в парке лихо кучерявили!

Без самоизоляции,
Без масок и без кодов!
Нам нафиг вакцинация!
Свободу для народов!

Не забуду я туЮ,
Прогулочку тогдашнюю...
Вот теперь он лечится,
А я хриплю и кашлюю...


peshehod

Трудный выбор

Люблю Серёжу я за воображенье!
Но и Русланчик тоже ничего!
А если сделает Илюха предложение,
Я в мае точно выйду за него!!!

Как много вокруг юношей пригожих...
Как много кандидатов на любовь!
Хочу, чтоб на Бред Пита был похожий
Возлюбленный мой - Петя Иванов!

Пусть будет же красив душей и телом
Избранник новый мой - Свиридов Апполон.
И занимался чтоб серьёзным делом
И зарабатывал не меньше, чем Макрон!!!


mgaft1

От Гибралтара до Памира

Мы в сердце видим нашу душу,
Мы сердцем любим, сердцем дышим...
Пускай сердца летят по миру,
От Гибралтара до Памира.
Она смеется в красной шубке,
Ох, будет пестик в этой ступке...
Возьми ж протянутую руку,
Порадуйся ты сердца стуку!


gektor

Деревенская любовь-2

Как я стренула милёнка -
Ни забыть, ни рассказать,
Замычала, как бурёнка
И побёгла целовать.

На мосту его догнала,
Обняла, аж м́о́чи нет,
Тискала и целовала,
Как генсековский портрет.

И спросила: "Как ты, Стёпа?
Ты теперча городской!
Ты почти, что как Европа
Модный, крашеный такой!"

Стёпа встал, как на плакате
И ответ меня убил,
Говорит: "Знакомься, Катя,
Это мой жених - Арчил".

Я его перекрестила,
Не забыла в морду дать
И в деревню укатила,
Чтоб не слышать, не видать.

В хлев вошла, подняла ворот,
Бык услышал, заревел.
"Не пущу его я в город
Хоть убейте, хоть расстрел!"

tanya1963
Просто стынет в жилах кровь...
У каждого своя любовь.
Променял Степан Катюху...
Правильно, что дала по уху!


peshehod

Как мы открывали бизнес

Мы бизнес раскрутить решили!
Вот прямо в парке и за час!
Шаров штук 200 закупили,
Но их никто не покупал у нас!

И тут Димон раздухарился
И начал пенки выдавать:
Он на колено опустился
И предложил мне сердце взять…

И что вы думаете!? Это
Вдруг изменило всё вокруг!
Как будто бы зимой - вдруг лето,
И Димка стал мой лучший друг!

С тех пор мы неразлучно вместе…
Во мне он что-то вдруг нашёл...
Относится как, хммм, к невесте…
А бизнес?? Бизнес не пошёл…

tanya1963
Только ваш был праздник этот!
Весь мост шарами разодетый!
Пусть бизнес в этот день не удАлся,
Зато какой жених достался!

peshehod
Женихов-то нынче много
Вижу зреньем боковым!
Только мы сегодня с Гогой
Уезжаем греться в Крым!!!


slavjanka

Про любовь...

Решился написать стихотворенье,
Про всю свою любовь поведать миру!
Но тут вошла бабулечка с вареньем,
Клубничный аромат залил квартиру!

Чаёвничать пришлось прям неотложно,
Прокофьевна гадала на чаинках,
А ноутбук скучал и так тревожно
Подмигивал мне КАПСОМ - "Ждёт Иринка!"

Она там на мосту, ты обещал ей
Вручить стихи, колечко, свадебный наряд!
Ох, опоздал, добавь ещё рублей,
Иначе дева не твоя! Всё! Выиграл солдат!

Он ей пообещал стать генералом,
Переезжать по службе, много мест сменить,
И тут же познакомить с адъютантом!"
Она всё думает: "Ну, как же быть?!
А может лучше скромно, но с любимым жить?"

peshehod
Мой милёнок поразил:
Начал целоваться,
А потом вдруг предложил -
В мае расписаться!

slavjanka
В мае, это не в декабрь
Подавать прошение!
Будет время в ЗАГС зайти,
Оформить разведение!

февраль 2022

В сборник №177 "БЕЛИБЕРДА" вошло 15 юмористических стихотворения от 12 авторов и публикуется в проекте "Steemit".

В день всех влюблённых пары обменялись подарками, открытками-валентинками и тёплыми признаниями!
А вы, друзья, обменялись весёлыми романтическими произведениями со своеобразным и местами добродушно-насмешливым юмором. Спасибо вам!

Спасибо всем, кто поддержал конкурс голосованием!
Большая благодарность за поддержку конкурсантов нашему куратору @mamamasha!

Вознаграждения:

За участие: 1.000 STEEM - @radmi, @tinochka2, @zaria56.
За мини-конкурс: 0.300 STEEM - @slon21veka, @tinochka2, @radmi, @zaria56, @sptd, @soniaz.

Ведущий организатор конкурса - @lilia
Куратор конкурса - @mamamasha
Идея - @antikus369

I would be grateful for the support of the competition by the curators steemit: @steemcurator01, @steemcurator02, @steemcurator06.

Присоединяйтесь к нам, с нами весело!

Sort:  
 3 years ago 

Благодарю за прекрасный сборник, Лилечка!
Не устаю восхищаться искромётным юмором наших участников!

good interpretation

 3 years ago 

Спасибо!

Спасибо, @lilia737, мне казалось что я пропустила, как-то не сочинялось)) спасибо еще раз

 3 years ago 

Пожалуйста! Иногда муза где-то рядом ходит.)

 3 years ago 

Неделя пролетела, я даже не заметила) но всё время помнила что нужно заглянуть в "Белиберду" боялась что кого-то пропустила, а оказывается участников меньше было, удивительно, а ведь фотография интересная.

 3 years ago 

Раз на раз не приходится.) Иногда заваливают.
Спасибо большое, что уделяете нам свое время!

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 57544.06
ETH 2338.08
USDT 1.00
SBD 2.35